Воскресенье, 16 Мая 2021, 14:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Анимация бафа
Анимация бафа
CmaujlukДата: Четверг, 18 Июля 2013, 17:19 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, сделал некий баф

При нажатии кнопки появляется объект то есть visible меняется с 0 на 1 и действует он допустим 10 секунд вот что есть и что нужно пример

Добавлено (18.07.2013, 17:19)
---------------------------------------------
Слышал есть что-то типа круглого спрайта, и нужно как-то реализовать переход из одного спрайта в другой, по кругу. В принципе можно сделать даже по горизонтали, главное чтобы работало. Сам как это реализовать не знаю, по этому прошу у вас помощи.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Четверг, 18 Июля 2013, 16:48
USeR14Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 17:36 | Сообщение # 2
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Могу пока что предложить изменения спрайта по вертикали (сверху вниз):
Код
draw_sprite(spr_buff,0,x,y) //Спрайт внизу
draw_sprite_part(spr_buff,1,0,sprite_get_height(spr_buff), sprite_get_width(spr_buff),-sprite_get_height(spr_buff)*buff/max_buff,x,y+sprite_get_height(spr_health)); //Спрайт сверху

buff - текущее значение баффа
max_buff - максимальное значение баффа




CmaujlukДата: Четверг, 18 Июля 2013, 19:18 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (USeR14)
Могу пока что предложить изменения спрайта по вертикали (сверху вниз):
Код
draw_sprite(spr_buff,0,x,y) //Спрайт внизу
draw_sprite_part(spr_buff,1,0,sprite_get_height(spr_buff), sprite_get_width(spr_buff),-sprite_get_height(spr_buff)*buff/max_buff,x,y+sprite_get_height(spr_health)); //Спрайт сверху

buff - текущее значение баффа
max_buff - максимальное значение баффа

Буду пробовать, спасибо за ответ.

Добавлено (18.07.2013, 19:18)
---------------------------------------------

Цитата (USeR14)
Могу пока что предложить изменения спрайта по вертикали (сверху вниз):

Понял что по вертикали получится не плохо.
Но блин, не разобрался wacko
Смотри, баф у меня объект, нужен для того чтобы при наведении получать информацию, и есть 2 спрайта цветной и черно-белый.
Куда залепить это код извини я не понял, пробовал в стэп бафа, не получилось. Можешь примерчик склепать? Подойдет любой, или прокомментировать что и куда.
Буду очень благодарен. help


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
USeR14Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:22 | Сообщение # 4
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
На здоровье



CmaujlukДата: Четверг, 18 Июля 2013, 21:41 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (USeR14)
На здоровье

Спасибо огромное! Репа пока откатывается, как появится сразу кину.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Анимация бафа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг