Среда, 19 Июня 2019, 20:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Прохождение через мобов
Прохождение через мобов
CmaujlukДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 19:45 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Ещё раз всем привет! Маюсь с данной проблемой около 3х дней, поиску результатов не дал.
Вообщем, я создаю платформер и научил мобов ходить за персонажем. Но проблема в том что они входят прям в персонажа, а нужно чтобы они останавливались перед персонажем, пробовал через
if distance_to_object(obj_hero)<=15
speed=0
в степ врага, всё равно по чуть чуть подходят и встают в перса, пробовал столкновение та же беда.
Пробовал делать твердым - не вариант так как герой может просто напросто ходить по мобам как по блокам, а если твердым героя то он застревает во врагах даже если маска круглая.
Может попробовать как-то через проверку столкновение масок? Помогите кто чем может с меня плюс.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
RangerДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 20:04 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я не знаю ГМ, но тут, думаю, алгоритмическая ошибка.
Сложно конечно без исходника (где он "наводится" на игрока) что-то советовать.
Не скорость обнуляй, а вектор направления.

if distance_to_object(obj_hero)<=15 позиция назначения = позиция моба.
иначе позиция назначения = позиция игрока.

чем могу, как грится


MarchFoxДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 20:24 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Cmaujluk, создаешь событие столкновения моба с персонажем, в скрипте пишешь:
Код
x=xprevious
y=yprevious


Цитаты великих людей! Или не очень великих?!
Василий (14 лет): я не лучший художник (ну развечто айзберг лучше и все и ахно может быть)
Василий (14 лет): теперь я тебя оскорбил я должен разбиратся с тобой))
Василий (14 лет): фигня уроки я видел норм уроки а это фигня потомучто не норм уроки а просто фигня а не норм
CmaujlukДата: Вторник, 16 Июля 2013, 06:48 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MarchFox)
x=xprevious
y=yprevious

Спасибо!


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
MarchFoxДата: Вторник, 16 Июля 2013, 13:49 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cmaujluk)
Спасибо!

Обращайся


Цитаты великих людей! Или не очень великих?!
Василий (14 лет): я не лучший художник (ну развечто айзберг лучше и все и ахно может быть)
Василий (14 лет): теперь я тебя оскорбил я должен разбиратся с тобой))
Василий (14 лет): фигня уроки я видел норм уроки а это фигня потомучто не норм уроки а просто фигня а не норм
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Прохождение через мобов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг