Мультиплеер передача данных
|
|
MrVasLuk | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 21:31 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня появилась небольшая идея, которая я думаю, завлечет многих. Это- программа для создания собственного телеканала! Как она будет передавать данные? Очень просто: Для начала на первом конце нужен редактор канала, а на другом- клиент. Владелец канала вставляет в дорожку файлы (как в видеоредактор, типа мовави, или мув мэйкер) Пока есть что воспроизводить, программа передает эти данные посекундно каждому подключившемуся к каналу по адресу, коду, ну или прочей фигне. Я не разбираюсь в мультиплеере ни капли, поэтому у меня для вас пара вопросов: 1)Да это вобще возможно? 2)Можете-ли сделать пример с пояснениями?
Заранее спасибо за ответ
увеличь популярность своего проекта/канала YouTube/странички вк: FREE Social Promotion
Сообщение отредактировал VasLuk - Вторник, 16 Июля 2013, 13:21 |
|
| |
Chorb | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 21:47 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я делал такое давно с помощью какого-то бродкаст плагина для winampa. работало сносно, вещало все что было в плейлисте. я уверен что готовых средств очень много, не обязательно изобретать.
http://chorb.ru
|
|
| |
valeranagato | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 22:23 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У тебя врятле получиться ничего не зная. Или же ты будешь задавать вопросы у нас всю жизнь) В начале нужно хотя бы изучить и смастерить хотя бы Клиент и Сервер, чтобы он работал.
Ты будешь слишком много заморачиватся, даже если и реализуешь. (слишком много, это я смягчил)
Mini Maku Cube 2: New Worlds
Шары, кубы, Нагато, дальше треугольники, да-да?
Сообщение отредактировал valeranagato - Воскресенье, 14 Июля 2013, 22:25 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 23:12 | Сообщение # 4 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте