Четверг, 25 Апреля 2024, 08:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Анимация атаки, выбор цели, урон. (2D платформер.)
Анимация атаки, выбор цели, урон.
CmaujlukДата: Четверг, 11 Июля 2013, 10:18 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые игроделы!
Решил не создавать темы по пустяку решил написать ряд вопросов. Если найдутся те кто ответят, буду безмерно благодарен! После двух суток юзания гугла и этого форума, и не найдя всех ответов, решил зарегистрироваться и задать вопрос на прямую.

Я занимаюсь разработкой 2D платформера-RPG и меня интересует вот что:
1)

2)

3)

Заранее спасибо!


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Четверг, 11 Июля 2013, 10:22
zaicev9797Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 10:32 | Сообщение # 2
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
1: дистанс ту обджект тебе впомощ 2) там тоже дистанс ту обджект, и я уверен коль у тебя платформер, то у тебя наверняка есть переменная которая отвечает за направление перса, юзай её.

проект Mysterious Space. The losted moment
CmaujlukДата: Четверг, 11 Июля 2013, 10:35 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
дистанс ту обджект

Это всё понятно, мне бы примерчик или код, был бы безмерно благодарен.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
zaicev9797Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 10:43 | Сообщение # 4
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Извини, сижу с мобилы, а писать там много.

Добавлено (11.07.2013, 10:43)
---------------------------------------------
Могу код написать и на монике его сфоткать. А потом выложить


проект Mysterious Space. The losted moment
CmaujlukДата: Четверг, 11 Июля 2013, 18:37 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zaicev9797)
Могу код написать и на монике его сфоткать. А потом выложить

Было бы не плохо


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
zaicev9797Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 19:50 | Сообщение # 6
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Блин не могу ссыль с радикала скопировать :/

проект Mysterious Space. The losted moment
rgs_hakerДата: Четверг, 11 Июля 2013, 20:35 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот прочти http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=6494.0
может найдеш что то


_____
CmaujlukДата: Четверг, 11 Июля 2013, 21:55 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (rgs_haker)
вот прочти http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=6494.0
может найдеш что то

Спасибо, гляну.

Добавлено (11.07.2013, 21:55)
---------------------------------------------
Пробовал как в примере, долго не мог понять почему не работает, потом вспомнил что у меня стоит условие

которое позволяет плавно тормозить, не подскажите как обойти его? А то оно всё время перебивает анимацию атаки на обычную, мб через аларм как нибудь?
p.s. плавное торможение нужно оставить.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Четверг, 11 Июля 2013, 21:56
JunkerKunДата: Пятница, 12 Июля 2013, 15:45 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй все закатить под одно условие:
Код

if (!IsAttacking) {
if speed_x<0.5
if speed_x>-0.5
sprite_index=spr_hero_stance    
};


А когда атакуешь, ставь IsAttacking=true;
Соответственно, когда атака прекратилась IsAttacking=false;


Сообщение отредактировал JunkerKun - Пятница, 12 Июля 2013, 15:46
CmaujlukДата: Пятница, 12 Июля 2013, 20:15 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (JunkerKun)

if (!IsAttacking) {
if speed_x<0.5
if speed_x>-0.5
sprite_index=spr_hero_stance    
};

А когда атакуешь, ставь IsAttacking=true;
Соответственно, когда атака прекратилась IsAttacking=false;

Всю ночь сегодня посидел и получилось вот что, вроде работает если что используйте на здоровье!


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Анимация атаки, выбор цели, урон. (2D платформер.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг