| 
				
				Анимация атаки, выбор цели, урон.
				 | 
 | 
| Cmaujluk | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 10:18 | Сообщение # 1 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте уважаемые игроделы!   Решил не создавать темы по пустяку решил написать ряд вопросов. Если найдутся те кто ответят, буду безмерно благодарен! После двух суток юзания гугла и этого форума, и не найдя всех ответов, решил зарегистрироваться и задать вопрос на прямую. 
   Я занимаюсь разработкой 2D платформера-RPG и меня интересует вот что:   1)   2)   3)   Заранее спасибо!
  Не жадный на плюсы.   Наши проекты:   Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft   Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера   Чего не хватает? - Викторина на логику"
 
 Сообщение отредактировал Cmaujluk - Четверг, 11 Июля 2013, 10:22  |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 10:32 | Сообщение # 2 |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | 1: дистанс ту обджект тебе впомощ 2) там тоже дистанс ту обджект, и я уверен коль у тебя платформер, то у тебя наверняка есть переменная которая отвечает за направление перса, юзай её.
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Cmaujluk | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 10:35 | Сообщение # 3 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (zaicev9797) дистанс ту обджект     Это всё понятно, мне бы примерчик или код, был бы безмерно благодарен.
  Не жадный на плюсы.   Наши проекты:   Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft   Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера   Чего не хватает? - Викторина на логику"
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 10:43 | Сообщение # 4 |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Извини, сижу с мобилы, а писать там много. Добавлено (11.07.2013, 10:43) --------------------------------------------- Могу код написать и на монике его сфоткать. А потом выложить 
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Cmaujluk | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 18:37 | Сообщение # 5 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (zaicev9797) Могу код написать и на монике его сфоткать. А потом выложить     Было бы не плохо
  Не жадный на плюсы.   Наши проекты:   Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft   Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера   Чего не хватает? - Викторина на логику"
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zaicev9797 | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 19:50 | Сообщение # 6 |  
 
AbRaKaDaBrA 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Блин не могу ссыль с радикала скопировать :/
  проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| Cmaujluk | Дата: Четверг, 11 Июля 2013, 21:55 | Сообщение # 8 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (rgs_haker) вот прочти http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=6494.0   может найдеш что то     Спасибо, гляну. 
   Добавлено (11.07.2013, 21:55)   ---------------------------------------------   Пробовал как в примере, долго не мог понять почему не работает, потом вспомнил что у меня стоит условие      которое позволяет плавно тормозить, не подскажите как обойти его? А то оно всё время перебивает анимацию атаки на обычную, мб через аларм как нибудь?   p.s. плавное торможение нужно оставить.
  Не жадный на плюсы.   Наши проекты:   Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft   Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера   Чего не хватает? - Викторина на логику"
 
 Сообщение отредактировал Cmaujluk - Четверг, 11 Июля 2013, 21:56  |  
| 
 | 
 |    | 
| JunkerKun | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 15:45 | Сообщение # 9 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Попробуй все закатить под одно условие:   Код    if (!IsAttacking) {   if speed_x<0.5   if speed_x>-0.5   sprite_index=spr_hero_stance      };      
   А когда атакуешь, ставь IsAttacking=true;   Соответственно, когда атака прекратилась IsAttacking=false;
 
 Сообщение отредактировал JunkerKun - Пятница, 12 Июля 2013, 15:46  |  
| 
 | 
 |    | 
| Cmaujluk | Дата: Пятница, 12 Июля 2013, 20:15 | Сообщение # 10 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (JunkerKun)    if (!IsAttacking) {   if speed_x<0.5   if speed_x>-0.5   sprite_index=spr_hero_stance       }; 
   А когда атакуешь, ставь IsAttacking=true;   Соответственно, когда атака прекратилась IsAttacking=false;        Всю ночь сегодня посидел и получилось вот что, вроде работает если что используйте на здоровье!   
  Не жадный на плюсы.   Наши проекты:   Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft   Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера   Чего не хватает? - Викторина на логику"
 |  
| 
 | 
 |    |