Суббота, 27 Апреля 2024, 03:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Несколько вопросов по 3D в GM (и по механике игры)
Несколько вопросов по 3D в GM
MorkusДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 11:32 | Сообщение # 1
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
1. Как можно поставить 3D модель в игру
2. Как можно сделать так что бы по клику мышки спрайт двигался к тому месту и разворачивался смотря в какую сторону нажмешь!
3. Как можно реализовать W-Газ A,D-лево,право (так как машина)
4. Как реализовать деалог (я чуть чуть знаю, но к примеру когда жму "оК" ничего не происходит)
5. Инвентарь
6. Что-то типо РПГ системы (тоесть урон не всегда 3 а к примеру 3, 2, 3, 1, 3)
7. Мини карту
Вообшем то и все =)


ApatiДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 11:47 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Используй GML
MorkusДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 12:07 | Сообщение # 3
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Apati, да я понял но я плохо знаю! можешь пример кинуть!

ApatiДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 12:42 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Morkus)
Apati, да я понял но я плохо знаю!

Значит делать игры тебе еще рано. Сначала надо научиться программировать.

Quote (Morkus)
можешь пример кинуть!

Их и так полно на тематических сайтах.
QvantДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 13:18 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Morkus,
1)Погугли , например , игру Aces High Over Verlor Island и посмотри что там внутри (модели формата .obj)
2) там можно взглянуть по клику мышки спрайт двигался к тому месту и разворачивался смотря в какую сторону нажмешь
3)-7) примеров море , только не ленись искать .Плюс русифицированная справка по скриптам поможет.
Но любой из примеров необходимо дорабатывать под свои задачи
YemSalatДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 14:35 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да дружище, и учи GML, без него там никуда wink

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

MorkusДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 15:27 | Сообщение # 7
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Еще вопросик! Слушайте как сделать типо шпиона (который к примеру бегает за тобой и бьет)

YemSalatДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 15:33 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Смотри мой пост выше wink

Для того чтобы сделать что-то комплексное (не совсем простое) в ГМ надо знать язык ГМЛ, про шпиона не очень понятно


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

QvantДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 15:39 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Morkus)
Еще вопросик! Слушайте как сделать типо шпиона (который к примеру бегает за тобой и бьет)

таких скриптов в GM нет smile

подобное можно реализовать примерно так :
в ссылке которую я выше дал есть объект elf , который перемещается к точке клика мышкиobj_pointer , вот по такому алгоритму можно сделать твоего шпиона - obj_pointer - будит ГГ , elf - шпион .
При встрече ГГ и шпиона , запускай анимацию удара шпиона и твою боевую систему.
Скорость шпиона лучше сделать меньше ГГ , чтоб был шанс от него убежать ...

знать язык ГМЛ- нужно обязательно !!

Сообщение отредактировал Qvant - Пятница, 18 Декабря 2009, 15:40
MorkusДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 15:49 | Сообщение # 10
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
знать язык ГМЛ- нужно обязательно !!
я чуть чуть знаю (сложно даеться)
Слушай Qvant, спасибо! Но вот по точнее шпион - это типо твой враг который завидев тебя бежит к тебе что то типо того (помню еще такую TDS где на тебя зомби бегут а их мочить надо)

Добавлено (18.12.2009, 15:49)
---------------------------------------------
Все теперь Ответы на Вопросы: 2, 3, 5! Я знаю!


YemSalatДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 15:57 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что еще непонятно осталось, могу пример сделать

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

MorkusДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 16:01 | Сообщение # 12
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
И еще что прописывать в Draw чтобы он рисовал Sprite (я пишу sprite_add(s_menu,300,426)) незнаю правильно ли?!

Добавлено (18.12.2009, 16:01)
---------------------------------------------
YemSalat, Сделай плз TDS с мини картой (чтоб игрок отценрирован был на карте) смена оружия и тд и ботов которые тя видят и бегут на тебя (пусть если гдето на 30 клеток подойдешь они тя видят и бегут)


YemSalatДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 16:01 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
draw_sprite(sprite_index,image_index,x,y)

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

MorkusДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 16:02 | Сообщение # 14
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
image_index = это как ? sprite_index = понятно! это имя спрайта!

YemSalatДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 16:05 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
image_index- это номер картинки спрайта
собственно если всавишь строчку как я тебе дал без изменений, то будет рисовать спрайт как обычно


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

EmptyДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 16:08 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
YemSalat,
Как ты научится ГМЛ?



YemSalatДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 16:10 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Годы тренировок wacko biggrin

no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

QvantДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 16:25 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот порылся в мусоре пример радара и переназначение клавиш миникарту можно сделать , совместив спрайты вашей карты с радаром ...
MorkusДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 16:31 | Сообщение # 19
Руководитель группы Morkus.corp™
Сейчас нет на сайте
Qvant, cпасибо=)

Добавлено (18.12.2009, 16:31)
---------------------------------------------
draw_sprite(sprite_index,image_index,x,y) вот я прописал это а как сделать чтоб он оставалась в сегда в окне а то я ухожу а она остаеться (она-картинка)


YemSalatДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 16:43 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Готово:

Скачать (zip; 1,2MB)

Движение WASD'ом, смотрит на мышь


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Пятница, 18 Декабря 2009, 17:26
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Несколько вопросов по 3D в GM (и по механике игры)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг