Суббота, 14 Декабря 2019, 06:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Сенсорное управление (Помогите!)
Сенсорное управление
Major_TomДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 04:13 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть игра ,где управление полностью осуществляется мышкой,если я портирую её на андроид, управление мышкой перейдет на сенсорное управление?

MajorTom Blog
Abel399Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 05:11 | Сообщение # 2
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Да. На экран можно нажимать не только мышью. Например, если игра компилируется для android'a, то событие нажатия кнопки мыши будет доступно для сенсора так же, как на компьютере. То есть особой разницы нет чем нажимать - мышью или пальцем. Но в данном случае будет недоступен мультитач. Решение простое - лучше использовать новые функции:
Код
virtual_key_add(x, y, w, h, keycode);
virtual_key_delete(index);
virtual_key_show(index);
virtual_key_hide(index);

Пример из справки:
Код
global.Left = virtual_key_add(32, 32, 64, 64, vk_left);  
virtual_key_delete(global.Left);
  if global.Debug           //Данный код проверяет значение переменной "global.Debug" и если она правдива, то виртуальный код проиндексированный в
     {                           //переменной "global.Left" будет отрисовываться на экране,
     virtual_key_show(global.Left);
     }
  else                         //А если ложь - то будет спрятано.
     {
     virtual_key_hide(global.Left);
     }

Как-то так) Удачи в покорении студии happy


Ninja Slayer - 2D puzzle game with physics

Сообщение отредактировал Abel399 - Воскресенье, 16 Июня 2013, 05:19
Major_TomДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 05:35 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Abel399)
Да. На экран можно нажимать не только мышью. Например, если игра компилируется для android'a, то событие нажатия кнопки мыши будет доступно для сенсора так же, как на компьютере. То есть особой разницы нет чем нажимать - мышью или пальцем. Но в данном случае будет недоступен мультитач. Решение простое - лучше использовать новые функции:
Код
virtual_key_add(x, y, w, h, keycode);
virtual_key_delete(index);
virtual_key_show(index);
virtual_key_hide(index);

Пример из справки:
Код
global.Left = virtual_key_add(32, 32, 64, 64, vk_left);
virtual_key_delete(global.Left);
if global.Debug //Данный код проверяет значение переменной "global.Debug" и если она правдива, то виртуальный код проиндексированный в
{ //переменной "global.Left" будет отрисовываться на экране,
virtual_key_show(global.Left);
}
else //А если ложь - то будет спрятано.
{
virtual_key_hide(global.Left);
}

Как-то так) Удачи в покорении студии happy

Спасибо.


MajorTom Blog
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Сенсорное управление (Помогите!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг