Ранее, в другой теме, я уже писал, как использовать переменную-"блокер". Хорошо, напишу снова...
CREATE
Код
shot_lock=0 //объявление переменной-блокера
alarm_lock=0 //Переменная нужна лишь для второго способа
STEP
Код
if keyboard_check(vk_ctrl) and shot_lock=0 //Если нажата клавиша Ctrl и блокер выключен, т.е. равен нулю, то...
{
instance_create(o_ammo,x,y) //Создание пули, в самой пуле уже задавай направление движения. Пуля создаётся один раз.
shot_lock=1 //блочим
}
Разблокирование этой переменной двумя способами (вводить в тот же STEP):
1)При отпускании Ctrl
Код
if keyboard_check_released(vk_ctrl) and shot_lock=1 //когда отпускаем Ctrl, переменная снова становится равна нулю
shot_lock=0
2)Небольшой откат
Код
if shot_lock=1 and alarm_lock=0
{
alarm[0]=room_speed //откат равен 1 секунде. Можно ввести любое число в кол-ве шагов
alarm_lock=1
}
, а в Alarm 0 вбить
Код
shot_lock=0
alarm_lock=0
P.S: Мог напутать с названием Ctrl в коде (может быть, не vk_ctrl, а vk_control?..)