| 
				
				Динамическое освещение
				 | 
 | 
| DARE32 | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 16:19 | Сообщение # 1 |  
 
Faceless Games Lead Designer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Доброго времени суток, дорогие форумчане)   В процессе разработки своего проекта снова таки столкнулся с вопросом/проблемой, которую своими знаниями пока решить не имею возможности.   Где-то в недрах форума я видел то ли пример, то ли статью на эту тему, но сейчас не вспомню где...   Каким образом в игре можно сделать динамическое освещение так, как оно реализовано в Monaco:What yours is mine?   Т.е. чтобы свет ограничивался стенами и прочие прелести... 
   Заранее благодарю за помощь)
  Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании. 
       Блог игры "Unwrittens"   Тема на форуме
 |  
| 
 | 
 |    | 
| YellowAfterlife | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 11:29 | Сообщение # 2 |  
 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Есть, например, Adventus, что включает в себя практически все возможные особенности таких движков. 
   Если есть желание делать что-то самому, есть:   2D dynamic soft shadows - довольно подробный пост, видел несколько реализаций по нему. Проблемой являются лишь "стыкующиеся" фигуры - между ними будет видна пенумбра, если нет пересечения.   2D visibility - очень интересный подход к данной проблеме, базированный на бросании лучей (подобный подход использовался в первых "3д" шутерах вроде wolfstein / doom).
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DARE32 | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 10:58 | Сообщение # 3 |  
 
Faceless Games Lead Designer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | YellowAfterlife, спасибо, очень помогло, плюс в репу)
  Ограниченные ресурсы заставляют нас быть более изобретательными в их использовании. 
       Блог игры "Unwrittens"   Тема на форуме
 |  
| 
 | 
 |    |