Сравнение чисел
|
|
Krosos | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 01:19 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как пишется в скрипте: If Cursor.y=Enemy.x is equal to 1 {} (Var) ? Не получается , а в поиске не нашел
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 10 Июня 2013, 01:20 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 04:33 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Код if (mouse_y == Enemy.x) {} Наверное...
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Krosos | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 19:02 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Курсор - это название объекта Опять не получилось=( Делал по этим фигням справа , но потом перевел в код ,и перестало получатся Вот часть скрипта: Код move_towards_point(Enemy.x,Cursor.y,12) if (Cursor.x == Enemy.x) { move_towards_point(Cursor.x,Enemy.y,12) if (Cursor.y == Enemy.y)
(Авто-курсор) Cursor двигается по оси х к объекту Enemy , как координаты х Enemy совпадают с координатами х у объекта Cursor он останавливается и движется по оси Y к объекту Enemy , а потом останавливается точно на объекте Enemy. Не получается 2 строчка , курсор продолжает свое движение дальше. (Возможно виноват Move_towards , потому что до этого был Step_towards, а в скрипте его написать не получается)
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 10 Июня 2013, 19:19 |
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 22:33 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Код if !(Cursor.x == Enemy.x) { (move_towards_point(Enemy.x,Cursor.y,12)); } else { if !(Cursor.y == Enemy.y) move_towards_point(Cursor.x,Enemy.y,12); }
Вроде так. Проверяй.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 00:32 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Эх не помогло тоже=( Но информация помогла в другом ,спасибо!
Мой проект
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 02:06 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| К стати ошибки могут быть из-за того, что мы шагаем сразу на 12 пикселей за шаг. То есть функция будет бесконечно пытаться попасть в точку n из точки n±1...11. Что конкретно не получилось то?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 16:33 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Курсор не хотел останавливаться, он вылетал за края поля
Мой проект
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 23:36 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А курсор то при чем? У тебя же вроде враг двигаться должен, а курсор просто за мышью следовать, не? И вообще зачем тебе обьект курсора, если можно ему просто спрайт назначить?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 23:40 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не не, курсор это такой квадратик ,который автоматически наводится на врага или союзника , который сейчас будет ходить , а потом он исчезает и начинается ход.Курсор нужен для того , чтобы за ним следовала камера , а то будет какой-нибудь хаотичный бред , а так с ним должно получиться все очень слаженно и спокойно.
Мой проект
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 23:43 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Krosos, есть очень полезные переменные mouse_x и mouse_y. Попробуй, тебе понравится.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Krosos | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 23:44 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да не хотелось бы использовать мышь , там курсор особой роли не играет , он просто указывает.
Мой проект
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 23:46 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Использовать обьект, с кучей переменных намного продуктивнее чем две встроенных переменных, угу. Но я все равно так и не понял что тебе конкретно нужно.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 12 Июня 2013, 00:13 | Сообщение # 13 |
Сейчас нет на сайте
| Числа Фибоначчи =))
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Krosos | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 21:42 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| 2 персонажа набивают инициативу (Их может быть и больше) 1 персонаж набил 100 Курсор(Квадрат) сам направляется на персонажа , который сейчас будет ходить , ну потом он исчезает и персонаж ходит , а потом снова появляется и идет на следующего персонажа. Не удается его перемещение Сначала он идет по оси х потом по оси у (как бы по сетке,углом или напрямую) Получалось используя стандартные эти фигни справа , но потом я решил все переделать в скрипт и курсор начал тупо вылетать , ну по оси х он двигался а на ось у не переходил и не понятно почему... if (Cursor.x == Enemy.x) {} вот эта штука , мне показалось ,не срабатывает Это конечная точка движения , потом начинается движение вниз или вверх к объекту "Enemy" И потом срабатывает переменная , но это уже другая историяДобавлено (13.06.2013, 21:42) --------------------------------------------- Короче , я поставил авто-путь и все проблемы исчезли=) Чуть сложнее ,но фиг с ним..
Мой проект
Сообщение отредактировал Krosos - Среда, 12 Июня 2013, 00:20 |
|
| |