Воскресенье, 24 Ноября 2024, 18:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сравнение чисел
KrososДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 01:19 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как пишется в скрипте:
If Cursor.y=Enemy.x is equal to 1 {} (Var) ?
Не получается , а в поиске не нашел





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 10 Июня 2013, 01:20
GameMixДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 04:33 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Код
if (mouse_y == Enemy.x) {}

Наверное...


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
KrososДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 19:02 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Курсор - это название объекта
Опять не получилось=(
Делал по этим фигням справа , но потом перевел в код ,и перестало получатся
Вот часть скрипта:
Код
 move_towards_point(Enemy.x,Cursor.y,12)
          if (Cursor.x == Enemy.x) {
           move_towards_point(Cursor.x,Enemy.y,12)
            if (Cursor.y == Enemy.y)


(Авто-курсор)
Cursor двигается по оси х к объекту Enemy , как координаты х Enemy совпадают с координатами х у объекта Cursor он останавливается и движется по оси Y к объекту Enemy , а потом останавливается точно на объекте Enemy.
Не получается 2 строчка , курсор продолжает свое движение дальше.
(Возможно виноват Move_towards , потому что до этого был Step_towards, а в скрипте его написать не получается)





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Понедельник, 10 Июня 2013, 19:19
SaladinДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 22:33 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
if !(Cursor.x == Enemy.x)
     {
      (move_towards_point(Enemy.x,Cursor.y,12));
     }
else
     {
      if !(Cursor.y == Enemy.y)
      move_towards_point(Cursor.x,Enemy.y,12);
     }


Вроде так. Проверяй.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
KrososДата: Вторник, 11 Июня 2013, 00:32 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эх не помогло тоже=(
Но информация помогла в другом ,спасибо!





Мой проект
SaladinДата: Вторник, 11 Июня 2013, 02:06 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
К стати ошибки могут быть из-за того, что мы шагаем сразу на 12 пикселей за шаг. То есть функция будет бесконечно пытаться попасть в точку n из точки n±1...11. Что конкретно не получилось то?

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
KrososДата: Вторник, 11 Июня 2013, 16:33 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Курсор не хотел останавливаться, он вылетал за края поля




Мой проект
SaladinДата: Вторник, 11 Июня 2013, 23:36 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А курсор то при чем? У тебя же вроде враг двигаться должен, а курсор просто за мышью следовать, не? И вообще зачем тебе обьект курсора, если можно ему просто спрайт назначить?

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
KrososДата: Вторник, 11 Июня 2013, 23:40 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не не, курсор это такой квадратик ,который автоматически наводится на врага или союзника , который сейчас будет ходить , а потом он исчезает и начинается ход.Курсор нужен для того , чтобы за ним следовала камера , а то будет какой-нибудь хаотичный бред , а так с ним должно получиться все очень слаженно и спокойно.




Мой проект
SaladinДата: Вторник, 11 Июня 2013, 23:43 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Krosos, есть очень полезные переменные mouse_x и mouse_y. Попробуй, тебе понравится.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
KrososДата: Вторник, 11 Июня 2013, 23:44 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да не хотелось бы использовать мышь , там курсор особой роли не играет , он просто указывает.




Мой проект
SaladinДата: Вторник, 11 Июня 2013, 23:46 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Использовать обьект, с кучей переменных намного продуктивнее чем две встроенных переменных, угу.
Но я все равно так и не понял что тебе конкретно нужно.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
TLTДата: Среда, 12 Июня 2013, 00:13 | Сообщение # 13
Сейчас нет на сайте
Числа Фибоначчи =))

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
KrososДата: Четверг, 13 Июня 2013, 21:42 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2 персонажа набивают инициативу (Их может быть и больше)
1 персонаж набил 100
Курсор(Квадрат) сам направляется на персонажа , который сейчас будет ходить , ну потом он исчезает и персонаж ходит , а потом снова появляется и идет на следующего персонажа.
Не удается его перемещение
Сначала он идет по оси х потом по оси у (как бы по сетке,углом или напрямую)
Получалось используя стандартные эти фигни справа , но потом я решил все переделать в скрипт и курсор начал тупо вылетать , ну по оси х он двигался а на ось у не переходил и не понятно почему...
if (Cursor.x == Enemy.x) {} вот эта штука , мне показалось ,не срабатывает
Это конечная точка движения , потом начинается движение вниз или вверх к объекту "Enemy"
И потом срабатывает переменная , но это уже другая история

Добавлено (13.06.2013, 21:42)
---------------------------------------------
Короче , я поставил авто-путь и все проблемы исчезли=)
Чуть сложнее ,но фиг с ним..





Мой проект


Сообщение отредактировал Krosos - Среда, 12 Июня 2013, 00:20
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг