maxon123, если я правильно тебя понял, то ты используешь виды и тебе надо выровнять объекты относительно данного вида.. Не уверен, что можно обойтись без кода(к тому же gml очень легкочитаемый и быстрообучаемый язык. это не тот C++ на котором я уже месяц пытаюсь практиковаться и часто путаюсь в синтаксисе...). А код примерно такой (это по центру, а по краям идентично):
Draw Event:
Код
x = view_xview[0]+view_wview[0]/2;
y = view_yview[0]+view_hview[0]/2;
draw_sprite(sprite_index, image_index, view_xview[0]+view_wview[0]/2, view_yview[0]+view_hview[0]/2);
Для обучения языку gml изай русскую справку или английскую (если понимаешь его) - очень хорошо помогает) При чем в любой отрасли и для любого языка)