Воскресенье, 17 Ноября 2024, 16:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание сосуда.
TurugniteДата: Среда, 15 Мая 2013, 13:15 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Почти совсем не предполагаю, как реализовать сосуд: объект с полупрозрачным спрайтом, который будет (при определенных условиях) заполняться жидкостью. То есть, при увеличении переменной full (предположим), в спрайте возрастает уровень жидкости. По строению напоминает healthbar.

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
LunarPixelДата: Среда, 15 Мая 2013, 13:26 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Берешь два спрайта: спрайт сосуда и спрайт жидкости в сосуде, когда сосуд заполнен. Т.е. если эти спрайты наложить друг на друга то сосуд будет полон.
Далее, спрайт жидкости рисуешь через функцию draw_sprite_stretched_ext, если не ошибаюсь. Через неё в атрибуте h можно задать высоту части спрайта, которая будет рисоваться. Например, высота спрайта жидкости у тебя 100px, если прописать в h значение 50, то отобразится только половина спрайта (при условии верной настройки функции draw_sprite_stretched_ext)


TurugniteДата: Среда, 15 Мая 2013, 20:57 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Благодарю.

Добавлено (15.05.2013, 20:57)
---------------------------------------------
LunarPixel, Насколько я понял, эта функция спрайт не рубит, а сжимает.


CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
LunarPixelДата: Среда, 15 Мая 2013, 21:33 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Turugnite, да, ошибся. Нужна вот эта: draw_sprite_part_ext(sprite,subimg,left,top,width,height,x,y,xscale,yscale,color,alpha)
Эта выводит указанную часть спрайта, принцип тот же. smile


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг