Почти совсем не предполагаю, как реализовать сосуд: объект с полупрозрачным спрайтом, который будет (при определенных условиях) заполняться жидкостью. То есть, при увеличении переменной full (предположим), в спрайте возрастает уровень жидкости. По строению напоминает healthbar. CryMaker: Mourning's Son RhymeCaster Humanity[Gamiron №5]
Берешь два спрайта: спрайт сосуда и спрайт жидкости в сосуде, когда сосуд заполнен. Т.е. если эти спрайты наложить друг на друга то сосуд будет полон. Далее, спрайт жидкости рисуешь через функцию draw_sprite_stretched_ext, если не ошибаюсь. Через неё в атрибуте h можно задать высоту части спрайта, которая будет рисоваться. Например, высота спрайта жидкости у тебя 100px, если прописать в h значение 50, то отобразится только половина спрайта (при условии верной настройки функции draw_sprite_stretched_ext)
Turugnite, да, ошибся. Нужна вот эта: draw_sprite_part_ext(sprite,subimg,left,top,width,height,x,y,xscale,yscale,color,alpha) Эта выводит указанную часть спрайта, принцип тот же.