Как в комнате включить/отключить галочку "Постоянный"?
|
|
Комиссар | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 13:41 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как в комнате включить/отключить галочку "Постоянный" с помощью скрипта? Это нужно сделать именно кодом.
Дело в том, что в игре нужны оба состояния одной и той же комнаты. В процессе игры иногда осуществляется временный переход в другую комнату (меню или режим диалога), и тогда галочка на "Постоянный" нужна, иначе игра начнётся сначала. Но когда игра проиграна и не выходя из игры через меню запускаешь игру заново - галочка "Постоянный" должна быть снята, иначе в комнате сохранится состояние проигрыша. Я просто не знаю, какая команда эта делает, и где её нужно прописывать: в комнате (что было бы логично) или в объекте игрока (ведь переход в меню происходит после его смерти, и именно тогда игра должна обновиться)?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 14:09 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| room_set_persistent(ind,val) тебе в помощь, ind - комната, val (1,0) - постоянная или нет. Прописать, наверно, лучше в игроке, в момент смерти.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 16:13 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!) Ты всегда меня выручаешь!)
Добавлено (13.05.2013, 16:13) --------------------------------------------- Что-то не получается.
Комната (изначально галочка стоит на "Постоянный"): r_space_zelon
Объект: o_corvete_zelon
Create: Код room_set_persistent(r_space_zelon,1)
End Step: Код if health < 1 { sleep(3000) game_end() room_goto(r_gameover) room_set_persistent(r_space_zelon,0) }
Не помогло. При повторном заходе всё равно состояние проигрыша и выход в геймовер.
Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 13 Мая 2013, 16:14 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 16:45 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А, возможно эта функция только для новой комнаты может задать параметр, не помню. Сделай тогда так: заведи глобальную переменную или постоянный объект с переменной и через нее проверяй, умирал ли игрок. Если умирал и ты перешел в постоянную комнату, то происходит её рестарт. Ну и при смерти проверку надо сделать, если герой помирал, то уже не кидать в комнату с геймовером. Перед рестартом сбрасывай переменную, отвечающую за проверку смерти.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Понедельник, 13 Мая 2013, 17:20 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если я правильно тебя понял, то:
Object: o_deathcontrol в комнате r_space_zelon
Create:
Step: Код if room_goto(r_gameover) then global.deadplayer = 1 else global.deadplayer = 0
if global.deadplayer = 1 { room_restart() global.deadplayer = 0 }
Игра переходит в геймовер сразу после старта, даже если запустил заново.
Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 13 Мая 2013, 17:21 |
|
| |