Среда, 18 Декабря 2024, 16:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прошу помощи))
NastyaPrunyaДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 21:54 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
я создаю игру если кто слышал отдаленно походая на трагедию белок biggrin
вопрос состоит в том: как сделать так, что бы когда заяц берет морковиь она оказывалась за спиной(чтобы он двигался с морковью) и без моркови заяц не мог пройти на следующий уровень?

я нарисовала спрайты зайца стоящий и бегущей с морковью и без

у меня была идея сделать по типу: когда заяц косается морковь, спрайт с морковь из невидимого превращается в видимый, но я не могу эту идею осуществить
и не только эту, не сильна в кодах(((

по этому прошу помощи)
Заранее спасибо smile





Сообщение отредактировал NastyaPrunya - Четверг, 09 Мая 2013, 10:08
ГлюкДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 22:05 | Сообщение # 2
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
visible=0 visible=1 не катит?
А по де факту. Есть веселая хрень в гамаке. называется "help". Должно помочь. wink



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
NastyaPrunyaДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 22:11 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибо, хех я с кодами не дружу, а куда это вставлять:D


AirwoltДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 22:17 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
NastyaPrunya, В Step, естественно smile
NastyaPrunyaДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 22:25 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
как в коде прописать- при прикосновении с морковкой спрайты с морковкой становятся видимыми
вот это я писала в step:
Код

if keyboard_check(vk_left)
{
if place_free(x - speed_max, y)
x -= speed_max;
else
move_contact_solid(180, speed_max);
}

if keyboard_check(vk_right)
{
if place_free(x + speed_max, y)
x += speed_max;
else
move_contact_solid(0, speed_max);
}

if place_free(x, y + 1)
{
gravity = gravity_amount;
}
else
{
gravity = 0;

if keyboard_check(vk_up)
{
vspeed = - jump_speed;
}
}

а какие когда спрайты включаются отдельно





Сообщение отредактировал NastyaPrunya - Вторник, 07 Мая 2013, 16:49
ГлюкДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 22:35 | Сообщение # 6
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Вот по этому я против примеров с полным кодированием .-. Люди даже не знают, что тут к чему .-.


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
zaicev9797Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 09:11 | Сообщение # 7
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
проще в событии столкновения белки с морковкой писать sprite_index= название спрайта белки с морковкой
а при созданиии белки sprite_index=название спрайта белки без морковки


проект Mysterious Space. The losted moment
NastyaPrunyaДата: Вторник, 07 Мая 2013, 20:04 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
[hide]zaicev9797, сейчас попробую

Добавлено (07.05.2013, 20:04)
---------------------------------------------
кому не лень примерно набросайте код, помогите нубу))






Сообщение отредактировал NastyaPrunya - Вторник, 07 Мая 2013, 20:08
NeToXДата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:41 | Сообщение # 9
Neto Software
Сейчас нет на сайте
можно создать с помощью условий,если до завтра ни кто не сделает завтра утром напишу.



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
NastyaPrunyaДата: Среда, 08 Мая 2013, 22:55 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
NeToX, буду очень признательна, если вы мне поможете, обшарила весь гугл и форумы, нигде как у меня проблем нет(((




Сообщение отредактировал NastyaPrunya - Четверг, 09 Мая 2013, 10:10
laggertДата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:43 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Создаем объекты морковки и зайца без морковки.
В create пишем:
Код

exit_room=false

в step вставляем данный кусочек кода:
Код

if keyboard_check(vk_rigth){
if collision_point(x+2,y+2,morkovka,0,0)
{
sprite_index=zayac_s_morkvoi
exit_room=true
with(other){instance_destroy()}
}
}

if keyboard_check(vk_left){
if collision_point(x-2,y-2,morkovka,0,0)
{
sprite_index=zayac_s_morkvoi
exit_room=true
with(other){instance_destroy()}
}
}


exit_room - разрешение на выход из комнаты.



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!


Сообщение отредактировал laggert - Четверг, 09 Мая 2013, 17:44
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг