Пятница, 19 Апреля 2024, 19:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » проблема с размером комнаты
проблема с размером комнаты
fraiДата: Суббота, 04 Мая 2013, 08:25 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
суть в том что , когда я задаю размер комнаты то расширяется само окно а не пространство комнаты.Как правильно задовать размер?

Добавлено (04.05.2013, 08:25)
---------------------------------------------
Ещё вопрос как сделать чтобы скорость анимации работала отдельно от скорости комнат?

Сообщение отредактировал frai - Суббота, 04 Мая 2013, 06:38
Cx4Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 10:31 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что-то вообще не понятно, что за окно расширяется. Кажется, что-то связанное с видами, да?

А скорость анимации задаётся через image_speed (от 0 до 1)
ГлюкДата: Суббота, 04 Мая 2013, 11:16 | Сообщение # 3
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Да он вид не поставил в комнате и думает, что окошко расширяется biggrin


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
fraiДата: Суббота, 04 Мая 2013, 14:49 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Cx4)
А скорость анимации задаётся через image_speed (от 0 до 1)

я использовал эту команду но проподает спрайт игрока
Cx4Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 19:06 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (frai)

я использовал эту команду но проподает спрайт игрока

Ну значит где-то ошибка.
fraiДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 13:50 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
какая команда в GML отвечает за смену спрайта?
laggertДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 14:07 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
frai, image_index. значение от нуля! если у тебя 4 кадра в картинке, то используй значение от 0 до 3.

Добавлено (05.05.2013, 14:07)
---------------------------------------------
т.е. image_index=0 -- это первый кадр картинки.



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
Cx4Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 14:12 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
image_index меняет кадр уже заданного спрайта без изменения скорости. Для статичного кадра нужно использовать image_single.
А спрайт меняется через sprite_index.
fraiДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 09:51 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужно что бы персонаж когда стоял снизу платформы при прыжке проходил сквозь неё, а когда приземлялся на неё платформа должна быть твёрдой. Подскажите как это сделать

Добавлено (06.05.2013, 09:51)
---------------------------------------------
Встречается ошибка когда использую событие draw пропадает спрайт

Cx4Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 12:42 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (frai)
Нужно что бы персонаж когда стоял снизу платформы при прыжке проходил сквозь неё, а когда приземлялся на неё платформа должна быть твёрдой. Подскажите как это сделать

Нужна переменная, отвечающая за действие гравитации (is_gravity) - когда 0 - нет гравитации, когда 1 - есть- на которую нужно домножить коэффициент гравитации в степе.
И в столкновении с той платформой (solid всегда 0)
Код

if vspeed>0 && y<other.y-n // n-целое число, подобранное экспериментально
{
  is_gravity=0;
  vspeed=0;
  y=other.y-mh // mh - вертикальное расстояние от центра спрайта до его нижней точки]
  //изменения спрайта и т.п.
}

Также придётся немного изменить прыжок - добавить проверку на столкновение с этой платформой и шаг - включать гравитацию, когда "под ногами" нет платформы.
fraiДата: Вторник, 07 Мая 2013, 16:41 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Встречается ошибка когда использую событие draw пропадает спрайт

Добавлено (07.05.2013, 16:41)
---------------------------------------------
Как сделать что бы пули которые выпускает игрок на определёно расстоянии исчезали?

Cx4Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 17:20 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Аларм пуле задать.
fraiДата: Вторник, 07 Мая 2013, 17:38 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Встречается ошибка когда использую событие draw пропадает спрайт

Сообщение отредактировал frai - Вторник, 07 Мая 2013, 17:53
zaicev9797Дата: Среда, 08 Мая 2013, 08:09 | Сообщение # 14
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата (frai)
Как сделать что бы пули которые выпускает игрок на определёно расстоянии исчезали?

здай ей (пуле) переменную - жизнь
в степе напиши жизнь-=1
чем больше жизнь при создании тем дольше пуля лететь будет


проект Mysterious Space. The losted moment
fraiДата: Среда, 08 Мая 2013, 11:27 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
при нажатии на кнопку от переменно отнимается единица и когда переменная ровна 0 уничтожается объект вот пример кода:

в create

d = 3

if d = 0
{
instance_destroy()
}

событие Left Presed

d = d-1
zaicev9797Дата: Среда, 08 Мая 2013, 11:50 | Сообщение # 16
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну это больше похоже на заканчивающуюся обойму biggrin

проект Mysterious Space. The losted moment
fraiДата: Среда, 08 Мая 2013, 20:29 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну это так и есть просто без перезарядки, но это не работает

Добавлено (08.05.2013, 20:29)
---------------------------------------------
в общем тот скрипт верен.Только при нажатии на кнопку мыши нечего не происходит в чём может быть проблема?

Cx4Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 10:02 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
frai,
Цитата
if d = 0
{
instance_destroy()
}

Должно быть в степе, а не в создании.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » проблема с размером комнаты
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг