Понедельник, 30 Марта 2020, 12:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Текстовые метаморфозы (Плавная замена одной подкартинки спрайта на другую)
Текстовые метаморфозы
КомиссарДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:05 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток.

Делаю собственный шрифт, отрисовываю спрайты побуквенно.
Каждой букве кириллицы соответствует некоторый символ, поэтому в каждом таком спрайте два изображения.
Сначала должен появляться текст из символов, а потом секунд за 5, текст должен плавно преобразиться в читабельный текст из букв кириллицы.
Как сделать это моментально - я знаю. Как сделать плавное исчезновение текста - тоже знаю. Но как сделать плавное "превращение" текста заменой одной подкартинки на другую в одном и том же спрайте?
При этом дублировать один и тот же текст - не вариант (т.е. решить проблему одновременным изменением альфа-параметров двух спрайтов, лежащих друг на друге) - текста будет много, во-первых производительность упадёт, во-вторых придётся набирать из спрайтов один и тот же текст дважды.




Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 03 Мая 2013, 16:06
LunarPixelДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:25 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Что-то типа этого надо: http://rghost.ru/45728812?

КомиссарДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:46 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, что-то вроде этого, спасибо.
Только я не могу понять никак, как движок определяет, в каком порядке рисовать подкартинки спрайта, и не замучаюсь ли я вот так набивать страницу текста?
И что делать, если надо заменить именно подкартинку одного и того же спрайта?




Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 03 Мая 2013, 16:49
LunarPixelДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:50 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
В спрайте они идут по порядку ABCDEF....abcd.... дополняешь спрайт кадрами с каждым символом, потом пишешь текст, как обычно, используя созданный ранее спрайт как шрифт. Т.е. текст набирается как с любым другим шрифтом, разницы нет. smile

LunarPixelДата: Пятница, 03 Мая 2013, 16:52 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
С подкартинкой проблематичнее. Есть ещё такой момент, что тогда все уже ранее написанные буквы так же заменяться новой картинкой. smile

КомиссарДата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:00 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот он чё. А то я смотрю, папка с шрифтами пустая.
А как быть, если у меня кириллица?

Добавлено (03.05.2013, 17:00)
---------------------------------------------
Цитата (LunarPixel)
С подкартинкой проблематичнее. Есть ещё такой момент, что тогда все уже ранее написанные буквы так же заменяться новой картинкой.

Думаю, мне бы пригодились оба способа. Там, где просто тексты - можно использовать твой пример, а вот если это спрайт меню - тогда нужно менять именно картинку спрайта.
П.С.: А с другой стороны - там можно и два спрайта прилепить, один исчезает, другой появляется.

Ладно, спасибо за всё, буду теперь экспериментировать. biggrin




Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 03 Мая 2013, 17:02
LunarPixelДата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:02 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Комиссар, аналогично. В функции преобразования спрайтов в шрифт можно задать первый символ, с которого начинается шрифт. В твоем случае это русская "А". Таким образом первый кадр спрайта будет расцениваться как русская "А", ну а далее по порядку. smile

LunarPixelДата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:03 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Комиссар)
а вот если это спрайт меню - тогда нужно менять именно картинку спрайта.

Имеешь в виду, что весь текст - это одна картинка (один спрайт)?


КомиссарДата: Пятница, 03 Мая 2013, 17:11 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
Имеешь в виду, что весь текст - это одна картинка (один спрайт)?

Окончательно не решил ещё. Возможно, и один.
А возможно, буквы будут появляться по одной или скажем, "приезжать" справа ("падать" сверху). Т.е. сами действия будут на "корпусах кнопок", а надписи будут просто картинками.


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Текстовые метаморфозы (Плавная замена одной подкартинки спрайта на другую)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг