WarezReiter | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 18:19 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, господа игроделы! Практически завершил большой проект на GM, но, когда перешёл на этап озвучивания игры, то столкнулся с очень неприятной проблемой... Объясняю очень просто: Есть игрок - это, допустим круг, есть много врагов, каждый из которых стреляет одиночными выстрелами с интервалом в 1 сек. В событии столкновения вражеских пуль с игроком стоит проигрыш звука: Проблема в том, что врагов очень много и, может случиться так, что выстрелят сразу несколько (3-8 штук). Все эти пули полетят в игрока плотной кучкой и каждая пуля проиграет звук. Получится как бы наложение одного звука на другой. Вдруг игра зависает и выскакивает окно с ошибкой приложения (Типа НеОтправлялка в XP). Моя система Windows-8. Все дрова на месте. Никогда не было проблем со звуком. P.S. Если гружу звук в .mp3, проблемы нет, но при каждом звуке идёт задержка - это неприемлемо для игры. Причём задержка возникает при любых настройках самого звука (Пункты: Preload, Normal Sound, Use Media Player, 3D Sound). Необходимо использовать именно .wav, чтобы создать многоканальный звук. Заранее спасибо за советы!
РЕШЕНИЕ: Просто уменьшил громкость звука в настройках до 80% и всё зароботало
The order comes in the chaos
Сообщение отредактировал WarezReiter - Среда, 01 Мая 2013, 22:05 |
|
| |