Понедельник, 23 Декабря 2024, 00:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ошибка Windows при многократном воспроизведении звука.РЕШЕНО
WarezReiterДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 18:19 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, господа игроделы!
Практически завершил большой проект на GM,
но, когда перешёл на этап озвучивания игры, то
столкнулся с очень неприятной проблемой...
Объясняю очень просто:
Есть игрок - это, допустим круг, есть много врагов, каждый из которых стреляет одиночными выстрелами с интервалом в 1 сек.
В событии столкновения вражеских пуль с игроком стоит проигрыш звука:
Код
sound_play(Звук);

Проблема в том, что врагов очень много и, может случиться так, что выстрелят сразу несколько (3-8 штук). Все эти пули полетят в
игрока плотной кучкой и каждая пуля проиграет звук. Получится как бы наложение одного звука на другой. Вдруг игра зависает
и выскакивает окно с ошибкой приложения (Типа НеОтправлялка в XP). Моя система Windows-8. Все дрова на месте. Никогда не
было проблем со звуком.
P.S. Если гружу звук в .mp3, проблемы нет, но при каждом звуке идёт задержка - это неприемлемо для игры. Причём задержка
возникает при любых настройках самого звука (Пункты: Preload, Normal Sound, Use Media Player, 3D Sound).
Необходимо использовать именно .wav, чтобы создать многоканальный звук.

Заранее спасибо за советы!

РЕШЕНИЕ:
Просто уменьшил громкость звука в настройках до 80% и всё зароботало biggrin


The order comes in the chaos

Сообщение отредактировал WarezReiter - Среда, 01 Мая 2013, 22:05
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг