| Вопрос по фону | 
|  | 
| 
| hamster98 | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 15:25 | Сообщение # 1 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Я во многих исходниках видел что фон движется медленнее чем объекты(примерно как здесь http://www.lenovo.com/rapidboot/ru/?ipromoID=ru_pub_box2_rapidroot/home покрутите колесиком мыши вниз-вверх).Как сделать? |  |  |  |  | 
| 
| zaicev9797 | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 16:04 | Сообщение # 2 |  |   AbRaKaDaBrA Сейчас нет на сайте | задаешь фону(это должен быть обьект) спрайт размером примерно в два раза больше вида ставишь его в комнате
 и в степ пишешь ему такой код(при условии что игрок это pl)
 x=view_xview[0]-pl.x/3 //3- глубина обьекта (отдаленность от плоскости экрана ) т.е.чем дольше число тем медленней будет двигаться фон
 y=view_yview[0]-pl.y/3
 
 дальше подстраиваешь фон так чтоб он всегда был на экране
 к каждой сточке прибавляй число в районе тысячи (можешь воспользоваться режимом отладки и посмотреть разницу координат игрока и бэкграунда)
 если его при старте нету на виде
 
 такой же метод применяется для псевдо 3д облаков в 2д играх (мной) может и остальными(вобще я сам на днях догадался как это сделать) других способов не знаю
 
 если что могу написать и их(облаков) код он только немного сложнее
 
 проект  Mysterious Space. The losted moment
 
 
 Сообщение отредактировал zaicev9797 - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 16:06 |  |  |  |  | 
| 
| hamster98 | Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 16:31 | Сообщение # 3 |  |   участник Сейчас нет на сайте | zaicev9797, спасибо,посмотрю. |  |  |  |  |