Четверг, 25 Апреля 2024, 17:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Режим счета (Очки в меню))
Режим счета
123dima321Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 13:33 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Допустим я играю в игру, и вдруг я проиграл(
Как и полагается выскакивает таблица рекордов и вперед в меню...
Помогите мне сделать так, что бы лучший рекорд из таблицы всегда записывался в меню.
(Желательно картинками из sprite)
Пример
StelSMaN_82Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 14:28 | Сообщение # 2
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Цитата (123dima321)
Помогите мне сделать так, что бы лучший рекорд из таблицы всегда записывался в меню.

Объясни получше, мы не экстрасенсы...


Помог - плюс в репу!
123dima321Дата: Среда, 17 Апреля 2013, 16:19 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По конкретнее:
Я захожу в свою игру, открывается меню, в нём картинками написан лучший рекорд:
Например:

Далее я поиграл в одиночну игру, и проиграл допустим со счетом 45783
После чего меня выбросило в меню и там:

И самое главное: Если даже я выйду из игры, то после запуска там оставался тот же рекорд.
Вопрос:
Помогите мне сделать так, чтобы лучший рекорд из таблицы всегда записывался в меню!
Ну надеюсь я понятно объяснил...
Пример


Сообщение отредактировал 123dima321 - Среда, 17 Апреля 2013, 16:21
GameMixДата: Среда, 17 Апреля 2013, 18:47 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
123dima321, храни лучший рекорд в реестре или во внешнем файле (желательно в бинарнике). А при выходе в меню читай значение и рисуй его smile В справке по Game Maker 8.0 расписаны функции как для работы с реестром, так и для работы с бинарником.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
NeToXДата: Среда, 17 Апреля 2013, 22:26 | Сообщение # 5
Neto Software
Сейчас нет на сайте
GameMix, Мне не очень нравится что счет храниться в реестре.по мне так лучше хранить в ini файле(но лучше его получше спрятать,а то некоторые меняют параметры счета).Но процесс такой же заходишь в игру читаешь ini и рисуешь счет.



Мои проекты:
[3D]Square World[API VK]
[3D]Dead Prison[Windows]
[2D]Save Fruit[Android,windows]
GameMixДата: Пятница, 19 Апреля 2013, 10:30 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (NeToX)
но лучше его получше спрятать

Бинарник smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
123dima321Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 07:49 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Попробовал сделать через бинарник, чет ошибки вылазят, никак не могу правильно сконструировать код(
Посмотрите пожалуйста пример:
Тут
А вот код, который я использовал в рисовании:
Код
file_text_open_read(scor.bin)
file_text_read_real(scor.bin)
var score_string; score_string = string(score);
var i; var drawx; drawx = 64;
for (i=1; i<=string_length(score_string); i+=1)  
{
draw_sprite(4, string_char_at(score_string, i), drawx, 64);
drawx += 1;
}

var score_string; score_string = string(score);
var i; var drawx; drawx = 64;
for (i=string_length(score_string); i>=1; i-=1)  
{
draw_sprite(4, string_char_at(score_string, i), drawx, 64);
drawx -= 1;
}

И код который я использовал после проигрыша:
Код
file_text_open_append(scor.bin)  
file_text_write_real(scor.bin,score)
file_text_close(scor.bin)
GameMixДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 08:32 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
123dima321, в код не вникал ещё, т.к. первое, что бросается в глаза - отсутствие кавычек в имени файла happy

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
123dima321Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 07:33 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все равно не выходит, хоть и исправил некоторые недочеты...
Тут пример
draw:
Код
file_text_open_append("scor.bin")
file_text_open_read("scor.bin")
file_text_read_real("scor.bin")
var score_string; score_string = string(score);
var i; var drawx; drawx = 64;
for (i=1; i<=string_length(score_string); i+=1)  
{
draw_sprite(4, string_char_at(score_string, i), drawx, 64);
drawx += 1;
}

var score_string; score_string = string(score);
var i; var drawx; drawx = 64;
for (i=string_length(score_string); i>=1; i-=1)  
{
draw_sprite(4, string_char_at(score_string, i), drawx, 64);
drawx -= 1;
}

проиграл:
Код
file_text_open_append("scor.bin")  
file_text_write_real("scor.bin",score)
file_text_close("scor.bin")

Добавлено (27.04.2013, 07:33)
---------------------------------------------
Интересно! Кто нибудь мне поможет?
Скиньте хотя бы ссылки:
1 Как пользоваться бинарником
2 Как рисовать счет
Ну реально, помогите кто, чем сможет...
PS: За любую мне полезную информацию, буду признателен, повышение репутации обеспечено...

StelSMaN_82Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 19:04 | Сообщение # 10
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Я бы на твоем месте пользовался ини-файлом!
Забей на бинарники, с ини все проще:
GameMix
З.Ы.
Спасибо GameMix за предоставленную информацию!

Добавлено (28.04.2013, 19:04)
---------------------------------------------

Цитата (StelSMaN_82)
За любую мне полезную информацию, буду признателен, повышение репутации обеспечено...

Где???


Помог - плюс в репу!

Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Суббота, 27 Апреля 2013, 14:55
123dima321Дата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 14:26 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
За любую МНЕ ПОЛЕЗНУЮ информацию, буду признателен, повышение репутации обеспечено...
Хотя держите +, ini пригодится)
Подскажите пожалуйста как выводить цифры картинками, что лучше использовать ini или просто код????
Примеры, ссылку, какую нибудь инфу МНЕ ПОЛЕЗНУЮ...
+ тоже будет...
AirwoltДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 14:46 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
123dima321, Очень просто. Рисуешь любую цифру, а потом, с помощью кода, выводишь их на экран.
Если нужны особые подробности или пример, пиши в л.с., помогу smile
123dima321Дата: Среда, 01 Мая 2013, 12:48 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо! Все сделал на УРА!
Использовал сохранение в ini файле, потом чтение данных и ввод шрифтом из спрайта... cool

НО!!!!

1) Подскажите какой нибудь не трудный код для шифрования данных,
а то открываю ini файл блокнотом, и там все на руку, менять можно, как хочешь(
2) Есть ли какая нибудь lib библиотека для шифрования данных?
За помощь ставлю +++ happy
GameMixДата: Среда, 01 Мая 2013, 13:09 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (123dima321)
2) Есть ли какая нибудь lib библиотека для шифрования данных?

Есть хорошая шифровка от NeZnayu. Только автор давно не заходил на сайт. Но возможно у кого-нибудь из старожилов GcUp есть исходники.

Цитата (123dima321)
1) Подскажите какой нибудь не трудный код для шифрования данных,
а то открываю ini файл блокнотом, и там все на руку, менять можно, как хочешь(

Замена чисел символами по какому-нибудь принципу. Принцип легко можно придумать.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Режим счета (Очки в меню))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг