draw_set_blend_mode(mode) Указывает, какой режим смешивания использовать. Следующие величины возможны: bm_normal, bm_add, bm_subtract, и bm_max. Не забывайте восстанавливать режим на "норму" после использования, поскольку другие спрайты и даже фоны будут нарисованы с помощью нового режима смешивания. draw_set_blend_mode_ext(src,dest) Указывает, какой режим смешивания использовать как для исходного, так и назначенного цвета. Новый цвет является некоторым фактором источника времени, а другой - фактор времени места назначения. Эти показатели устанавливаются этой функцией. Для того, чтобы это понять - источник и место назначения имеют оба: красный, зелёный, синий и alpha компонент. Так что источник - (Rs, Gs, Bs, As) и расположение - (Rd, Gd, Bd, Ad). Все они должны пролегать между 0 и 1. Показатели смешивания Вы можете выбрать для источника и расположить: bm_zero: Показатель смешивания (0, 0, 0, 0). bm_one: Показатель смешивания (1, 1, 1, 1). bm_src_color: Показатель смешивания (Rs, Gs, Bs, As). bm_inv_src_color: Показатель смешивания (1–Rs, 1–Gs, 1–Bs, 1–As). bm_src_alpha: Показатель смешивания (As, As, As, As). bm_inv_src_alpha: Показатель смешивания (1–As, 1–As, 1–As, 1–As). bm_dest_alpha: Показатель смешивания (Ad, Ad, Ad, Ad). bm_inv_dest_alpha: Показатель смешивания (1–Ad, 1–Ad, 1–Ad, 1–Ad). bm_dest_color: Показатель смешивания (Rd, Gd, Bd, Ad). bm_inv_dest_color: Показатель смешивания (1–Rd, 1–Gd, 1–Bd, 1–Ad). bm_src_alpha_sat: Показатель смешивания (f, f, f, 1); f = min(As, 1–Ad). Например, обычный режим смешивания устанавливает источник, смешивающийся в bm_src_alpha и расположение, смешивающееся в bm_inv_src_alpha. Не забывайте восстанавливать режим на "норму" после использования, поскольку другие спрайты и даже фоны будут нарисованы с помощью нового способа смешивания.
Добавлено (10.04.2013, 08:21) --------------------------------------------- Но перед этим создай сурфейс
Maxaon, я просто не так хорошо знаю GML,всмысле для хороших игр.А в Ultimate 3D есть такая функция поддержки шейдеров,но все же не очень хорошо проработанная