нужно уничтожение блоков на подобие майнкрафту
|
|
hero564 | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 18:43 | Сообщение # 1 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| пытался делать так: Код
if global.inv=-1{ //если инвентарь отключен if mouse_check_button_pressed(mb_left){ //и нажата ЛКМ if distance_to_object(objChar)<64{ //и расстояние от блока до персонажа меньше 64 destroy=true //разрешаем разрушение блока } } }
if destroy=true{ //если разрушение разрешено, bhp-=120/room_speed // то отнимаем у блока хп } if mouse_check_button_released(mb_left){ //если клавиша отпущена, destroy=false //то запрещаем разрушение }
if bhp<=0{ //если жизней у блока менше/рано нулю instance_create(x+16,y+16,objIDirt) //создаем предмет блока tile_add(backStone,0,0,64,64,x,y,200) // создаем тайл на месте блока instance_destroy() // уничтожаем блок } все это находится в степе блока но удаляются либо все блоки на расстоянии 64 от игрока, или вообще все буду признателен за помощь, ибо очень нужно)
Сообщение отредактировал hero564 - Четверг, 04 Апреля 2013, 18:44 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 19:20 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| События нажатия мыши кодом, если не ошибаюсь, носят только глобальный характер. Т.е. твой код срабатывает не для того объекта, на который ты кликаешь, а для всех. Пиши код не в степ, а в события нажатия клавиши мыши, тогда точно будет срабатывать только для того объекта, на который кликаешь.
В событие клика мышкой пиши, что-то типа:
Код if global.inv=-1{ if distance_to_object(id)<64{ bhp-=120/room_speed } }
if bhp<=0{ instance_create(x+16,y+16,objIDirt) tile_add(backStone,0,0,64,64,x,y,200) instance_destroy() }
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 19:57 | Сообщение # 3 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| К проверке нажатия кнопки мыши можно было бы еще добавить проверку, находится ли курсор над блоком. Код position_meeting(mouse_x, mouse_y, id);
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
hero564 | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 23:58 | Сообщение # 4 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Fade, спасибо, помогло подскажите еще как использовать в событии рисования переменную обьявленную в create(а то так пишет что неизвестная переменная)
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 12:23 | Сообщение # 5 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Цитата (hero564) обьявленную в create(а то так пишет что неизвестная переменная) не может быть такого
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 12:25 | Сообщение # 6 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, ну, у меня этот обьект есть дочерним, это может как-то влиять на ситуацию?
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 12:25 | Сообщение # 7 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| только если это разные обьекты...... тогда в драв нужно ссыль давать на переменную напр.
draw_text_там тыры пыры я не помню(x,y,еще чета там,PL.JIZN)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |