Цитата (Tryitbyme)
Имеется более 20 комнат.Выходы в каждой находятся на разных высотах.Как сделать возможным передвижение персонажа из комнаты в комнату,не соединяя комнаты в один большой фон,но при этом имея возможность передвигаться туда\обратно.Такое же передвижение,как в An Untitled Story.Просто делать 40 объектов для передвижения между комнатами-это как-то не очень хорошо. Прошу совета.
Ты в одном объекте проверяй координаты персонажа, на ппример:
Код
switch room{
case room0:{if player.x<10 and player.x>0 and player.y<300 and player.y>310 the room_goto(room1)}
case room1:{if player.x<640 and player.x>630 and player.y<300 and player.y>310 the room_goto(room1)}
}
Тоесть когда игрок попадает в область 10 на 10 пикселей - он переходит в указанную комнату. Ну само собой размер можно любой указать.