Объединение комнат+вопрос по GM 8 PRO
|
|
Tryitbyme | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 18:55 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вопрос такой. Имеется более 20 комнат.Выходы в каждой находятся на разных высотах.Как сделать возможным передвижение персонажа из комнаты в комнату,не соединяя комнаты в один большой фон,но при этом имея возможность передвигаться туда\обратно.Такое же передвижение,как в An Untitled Story.Просто делать 40 объектов для передвижения между комнатами-это как-то не очень хорошо. Прошу совета.
И второй вопрос.В GM 8.0 Pro нет возможности увеличить картинку при работе с комнатой и при масштабировании любого спрайта на размер более чем рабочее поле,ползунок передвижения по картинке вверх\вниз становится на половину экрана.Возможно,существуют pro версии 8.1?
|
|
| |
|
Syank | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 19:41 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Tryitbyme) Имеется более 20 комнат.Выходы в каждой находятся на разных высотах.Как сделать возможным передвижение персонажа из комнаты в комнату,не соединяя комнаты в один большой фон,но при этом имея возможность передвигаться туда\обратно.Такое же передвижение,как в An Untitled Story.Просто делать 40 объектов для передвижения между комнатами-это как-то не очень хорошо. Прошу совета. Ты в одном объекте проверяй координаты персонажа, на ппример: Код switch room{ case room0:{if player.x<10 and player.x>0 and player.y<300 and player.y>310 the room_goto(room1)} case room1:{if player.x<640 and player.x>630 and player.y<300 and player.y>310 the room_goto(room1)} } Тоесть когда игрок попадает в область 10 на 10 пикселей - он переходит в указанную комнату. Ну само собой размер можно любой указать.
|
|
| |
Randall | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:53 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлю к Syank. Если переход работает автоматом (как телепорт, при касании), то в объект проверки кроме описанного кода нужно добавить флаг перехода, чтобы не было зацикливания при выходе туда-обратно. В Create прописываем exitflag=true, при соблюдении условия выхода и если exitflag=true на месте, откуда мы уходим, exitflag становится false, потом происходит переход. Потом, как только игрок перешел обратно и сошел с места перехода (пошел дальше) снова ставим exitflag=true.
1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр 2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия 3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Сообщение отредактировал Randall - Суббота, 23 Марта 2013, 20:55 |
|
| |
Tryitbyme | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 00:12 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| За ответы спасибо.А вот могли бы вы,уважаемые,уточнить,что куда вписывать.Попытался я сделать как понял-не особо получилось.Могли бы вы изложить в более понятной форме? Просто моих знаний явно не хватает.Если снова ответите-буду благодарен
|
|
| |
Syank | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 00:39 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Создаёшь объект типа obj_gotoroom В событие создания(Create), как сказал Randall, пишешь переменную В событие шага(step) в скрипт пишешь код Код if exitflag=true{ //если флаг равен истене switch room{ //перечисляешь комнаты case room0:{if player.x<10 and player.x>0 and player.y<300 and player.y>310 {room_goto(room1) exitflag=false}}//если игрок попадает в область 10 на 10 пикселей то он переходит в другую комнату, тут же отключаем флаг //который не даст тебе больше переходить в другие комнаты case room1:{if player.x<640 and player.x>630 and player.y<300 and player.y>310 {room_goto(room0)exitflag=false}}//и так далее дальше } else //Дальше включаем флаг чтобы снова была возможность перехода { switch room{ case room0:{if player.x!<10 and player.x!>0 and player.y!<300 and player.y!>310 then exitflag=true}//если игрок вышел из позиции то переход снова разрешается case room1:{if player.x!<640 and player.x!>630 and player.y!<300 and player.y!>310 then exitflag=true}//и так далее дальше }
потом этот объект пихаешь в любое место и конечно делаешь его постоянным.
|
|
| |
Tryitbyme | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 01:05 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Благодарю.Всё понял,всё разжевали.Спасибо.
|
|
| |