Четверг, 14 Ноября 2019, 20:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » выбор объекта.
выбор объекта.
SyankДата: Суббота, 23 Марта 2013, 17:01 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
у меня такая проблема. Мне нужно получить id объекта на который я нажимаю курсором. Я исполнил это так. Просто во все выбираемые объекты добавил событие нажатия мышью, в котором объект выдаёт свой айди. Но этот способ работает не корректно если под курсором сразу несколько объектов! Само собой в этом случае должен выбираться тот что выше, но выбирается вероятно самый нижний(по глубине). В окне отладки можно увидеть надпись mouse id и айди нужного объекта, там всё правильно отбирается. Можно ли айди оттуда получить или может есть иные способы реализации?
jorjiДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 18:33 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Подробнее объясни,может и отвечу...
LuxorixДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 19:05 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Syank, выбираются скорее всего все. Просто по порядку, от верхнего к нижнему, поэтому id последнего и записывается. Попробуй установить переменную чтото типа global.press которая обнуляется каждую секунду. А при нажатии на объект делай: if global.press>0 ID=id. Тогда он теоретически не должен будет брать нижний id.
Кстати у тебя нажатие мыши какое стоит Left button или legt button pressed?


LUXORIX GAMES
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » выбор объекта.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг