Воскресенье, 17 Ноября 2024, 13:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Генерация врагов
forhlДата: Вторник, 12 Марта 2013, 20:06 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не так давно интересовался в соседней теме о генерации подземелий насчёт генерации врагов в этом самом рандомном подземелье. Прежде чем выкладывать перепробовал ещё много вариантов, но ничего не получилось. Выкладываю пример, найденный мной и на который опираюсь:
http://www.solidfiles.com/d/0dad8ba95e/


Сообщение отредактировал forhl - Вторник, 12 Марта 2013, 20:07
zaicev9797Дата: Среда, 13 Марта 2013, 07:01 | Сообщение # 2
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а в чем вопрос то сопсна??

проект Mysterious Space. The losted moment
forhlДата: Среда, 13 Марта 2013, 18:27 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, в генерации врагов на рандомной карте.
zaicev9797Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 06:17 | Сообщение # 4
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
ну пускай тогда на твоей рандомной карте рандомно расставляются обьекты которые будут рандомно через рандомные промежитки времени создавать рандомных врагов

или вопрос в коде?


проект Mysterious Space. The losted moment
nekroo98Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 13:29 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
делаешь на карте обьект невидимый, который будет через рандомные промежутки времени создавать рандомных врагов(из списка) в рандомных координатах(или из диапазона возможных). Ещё врагам можно присваивать рандомные свойства - жизни, атаку и тд. "random" забей в справке и выбирай себе по душе. Если хочешь ответ конкретнее - задай конкретней вопрос.
forhlДата: Четверг, 14 Марта 2013, 13:35 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, они телепортируются в одном месте, обычно это место находится за пределами карты.
nekroo98, есть вариант такой - проверка карты на пустые клетки, если клетка пустая -> враг появляется. Есть примеры генерации врагов такого типа?
nekroo98Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 13:42 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
place_empty(x,y) Возвращает истину, если с экземпляром объекта, помещённым в точку с координатами (x,y) не происходит вообще никаких столкновений.

if place_empty(x,y) {instance_create(object,x,y)} //делаем обьект, если в точке х у он не столкнется с чем - то. Что-то ещё?
forhlДата: Пятница, 15 Марта 2013, 00:12 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделал такую штуку:
В create объекта добавил Set Alarm[0]=100
В событие Alarm 0 вписал следующий код:
Код

instance_create(object_name,random(room_height),0) // if you want that new object appears at random position
Alarm[0]=100 //so it will create new object every 4 seconds


и после этого добавил Set Alarm[0] = 100.

Что получаю - рестарт игры после пяти секунд. То есть локация перезагружается. В чём дело? Может знает кто?


Сообщение отредактировал forhl - Суббота, 16 Марта 2013, 02:52
zaicev9797Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 07:11 | Сообщение # 9
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
чтобы разобраться мне нужен исходник, так сказать невозможно

проект Mysterious Space. The losted moment
forhlДата: Пятница, 15 Марта 2013, 20:21 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Source gm
Вот сделал ссылку кликабельной, а то, видимо, в первом посту этой темы не кликабельная ссылка была не очень заметна.


Сообщение отредактировал forhl - Пятница, 15 Марта 2013, 20:22
zaicev9797Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:07 | Сообщение # 11
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
вот держи

проект Mysterious Space. The losted moment
forhlДата: Вторник, 19 Марта 2013, 00:29 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, они генерятся всё также за картой, если убрать движение к игроку.
zaicev9797Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 09:21 | Сообщение # 13
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
дак раставь генераторы радомно на карте (я просто не знаю алгоритма, как рандомно карту генерить, так что это твоя работа)

проект Mysterious Space. The losted moment
forhlДата: Пятница, 22 Марта 2013, 01:10 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, ну так и будут противники генерироваться рандомно где угодно - стены, за картой. Я и сам мог так сделать.
zaicev9797Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 07:49 | Сообщение # 15
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
так. ты мне скажи как у тебя должны генериться противники?
(просто я с самого начала не понял, вне карты они должны генериться или в карте в опр. местах или рандомно на карте)


проект Mysterious Space. The losted moment
forhlДата: Пятница, 22 Марта 2013, 17:11 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, рандомно по карте. При этом, чтобы они не заходили на стены и не выходили за пределы карты.
nonameДата: Пятница, 22 Марта 2013, 20:08 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
(удалил сообщение)

все правила форумной игры Дуэль Программистов

Сообщение отредактировал noname - Пятница, 22 Марта 2013, 20:12
forhlДата: Пятница, 22 Марта 2013, 23:07 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
(удалил сообщение)


noname, что хоть тут было?
nonameДата: Суббота, 23 Марта 2013, 00:10 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (forhl)
noname, что хоть тут было?

там был оффтоп.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
zaicev9797Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 06:06 | Сообщение # 20
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата (noname)
не заходили на стены

всмысле тебе нужен ии этих врагов?
Цитата (forhl)
и не выходили за пределы карты.

а где придел этой карты?


проект Mysterious Space. The losted moment
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг