| Генерация врагов | 
|  | 
| 
| forhl | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 20:06 | Сообщение # 1 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Не так давно интересовался в соседней теме о генерации подземелий насчёт генерации врагов в этом самом рандомном подземелье. Прежде чем выкладывать перепробовал ещё много вариантов, но ничего не получилось. Выкладываю пример, найденный мной и на который опираюсь: http://www.solidfiles.com/d/0dad8ba95e/
 
 
 Сообщение отредактировал forhl - Вторник, 12 Марта 2013, 20:07 |  |  |  |  | 
| 
| zaicev9797 | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 07:01 | Сообщение # 2 |  |   AbRaKaDaBrA Сейчас нет на сайте | а в чем вопрос то сопсна?? 
 проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  |  |  |  | 
| 
| forhl | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 18:27 | Сообщение # 3 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | zaicev9797, в генерации врагов на рандомной карте. |  |  |  |  | 
| 
| zaicev9797 | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 06:17 | Сообщение # 4 |  |   AbRaKaDaBrA Сейчас нет на сайте | ну пускай тогда на твоей рандомной карте рандомно расставляются обьекты которые будут рандомно через рандомные промежитки времени создавать рандомных врагов 
 или вопрос в коде?
 
 проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  |  |  |  | 
| 
| nekroo98 | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 13:29 | Сообщение # 5 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | делаешь на карте обьект невидимый, который будет через рандомные промежутки времени создавать рандомных врагов(из списка) в рандомных координатах(или из диапазона возможных). Ещё врагам можно присваивать рандомные свойства - жизни, атаку и тд. "random" забей в справке и выбирай себе по душе. Если хочешь ответ конкретнее - задай конкретней вопрос. |  |  |  |  | 
| 
| forhl | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 13:35 | Сообщение # 6 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | zaicev9797, они телепортируются в одном месте, обычно это место находится за пределами карты. nekroo98, есть вариант такой - проверка карты на пустые клетки, если клетка пустая -> враг появляется. Есть примеры генерации врагов такого типа?
 |  |  |  |  | 
| 
| nekroo98 | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 13:42 | Сообщение # 7 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | place_empty(x,y) Возвращает истину, если с экземпляром объекта, помещённым в точку с координатами (x,y) не происходит вообще никаких столкновений. 
 if place_empty(x,y) {instance_create(object,x,y)} //делаем обьект, если в точке х у он не столкнется с чем - то. Что-то ещё?
 |  |  |  |  | 
| 
| forhl | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 00:12 | Сообщение # 8 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Сделал такую штуку: В create объекта добавил Set Alarm[0]=100
 В событие Alarm 0 вписал следующий код:
 
 Код  instance_create(object_name,random(room_height),0) // if you want that new object appears at random position
 Alarm[0]=100 //so it will create new object every 4 seconds
 и после этого добавил Set Alarm[0] = 100.
 
 Что получаю - рестарт игры после пяти секунд. То есть локация перезагружается. В чём дело? Может знает кто?
 
 
 Сообщение отредактировал forhl - Суббота, 16 Марта 2013, 02:52 |  |  |  |  | 
| 
| zaicev9797 | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 07:11 | Сообщение # 9 |  |   AbRaKaDaBrA Сейчас нет на сайте | чтобы разобраться мне нужен исходник, так сказать невозможно 
 проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  |  |  |  | 
| 
| forhl | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 20:21 | Сообщение # 10 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Source gm Вот сделал ссылку кликабельной, а то, видимо, в первом посту этой темы не кликабельная ссылка была не очень заметна.
 
 
 Сообщение отредактировал forhl - Пятница, 15 Марта 2013, 20:22 |  |  |  |  | 
| 
| zaicev9797 | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:07 | Сообщение # 11 |  |   AbRaKaDaBrA Сейчас нет на сайте | вот держи 
 проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  |  |  |  | 
| 
| forhl | Дата: Вторник, 19 Марта 2013, 00:29 | Сообщение # 12 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | zaicev9797, они генерятся всё также за картой, если убрать движение к игроку. |  |  |  |  | 
| 
| zaicev9797 | Дата: Четверг, 21 Марта 2013, 09:21 | Сообщение # 13 |  |   AbRaKaDaBrA Сейчас нет на сайте | дак раставь генераторы радомно на карте (я просто не знаю алгоритма, как рандомно карту генерить, так что это твоя работа) 
 проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  |  |  |  | 
| 
| forhl | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 01:10 | Сообщение # 14 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | zaicev9797, ну так и будут противники генерироваться рандомно где угодно - стены, за картой. Я и сам мог так сделать. |  |  |  |  | 
| 
| zaicev9797 | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 07:49 | Сообщение # 15 |  |   AbRaKaDaBrA Сейчас нет на сайте | так. ты мне скажи как у тебя должны генериться противники? (просто я с самого начала не понял, вне карты они должны генериться или в карте в опр. местах или рандомно на карте)
 
 проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  |  |  |  | 
| 
| forhl | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 17:11 | Сообщение # 16 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | zaicev9797, рандомно по карте. При этом, чтобы они не заходили на стены и не выходили за пределы карты. |  |  |  |  | 
| 
| noname | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 20:08 | Сообщение # 17 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | (удалил сообщение) 
 все правила форумной игры Дуэль Программистов
 
 
 Сообщение отредактировал noname - Пятница, 22 Марта 2013, 20:12 |  |  |  |  | 
| 
| forhl | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 23:07 | Сообщение # 18 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | 
 noname, что хоть тут было?
 |  |  |  |  | 
| 
| noname | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 00:10 | Сообщение # 19 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата (forhl) noname, что хоть тут было?там был оффтоп.
 
 все правила форумной игры Дуэль Программистов
 |  |  |  |  | 
| 
| zaicev9797 | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 06:06 | Сообщение # 20 |  |   AbRaKaDaBrA Сейчас нет на сайте | Цитата (noname)  не заходили на стенывсмысле тебе нужен ии этих врагов?
 Цитата (forhl) и не выходили за пределы карты.а где придел этой карты?
 
 проект  Mysterious Space. The losted moment
 |  |  |  |  |