Пятница, 29 Марта 2024, 08:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Генерация врагов
Генерация врагов
jorjiДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 18:00 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (forhl)
ну так и будут противники генерироваться рандомно где угодно - стены, за картой. Я и сам мог так сделать.

Цитата (forhl)
где угодно - стены, за картой

Мда...Чтобы не выходило за пределы,ограничь рандом за room_height и room_widht
То есть если враг генерируется выше комнаты,то он появляется,опять же рандомно в комнате(но не удаляется)
Ну и другой алгоритм,в коде рандома ограничь генерацию врагов так,чтобы они не могли генерироваться в не комнате(опять же room_height и room_widht)...Удачи)

Добавлено (24.03.2013, 18:00)
---------------------------------------------

Цитата (zaicev9797)
не заходили на стены

Это чтобы они при столкновении случайно разворачивались?
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Генерация врагов
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг