Четверг, 14 Ноября 2019, 19:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Цепь
Цепь
GOLEM300Дата: Пятница, 08 Марта 2013, 12:37 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть два объекта, оба движутся в своем направлении. Помогите сделать так чтобы между этими объектами была цепочка из спрайтов (или объектов).
Картинка для примера.
RandallДата: Суббота, 09 Марта 2013, 01:21 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
делаем растягивающуюся цепь

объекты
o1 и o2 - два квадрата
между ними звенья - пусть их для простоты тоже два с1 и с2

в код звена с1 в степе:
x=o1.x+lengthdir_x(point_distance(o1.x,o1.y,o2.x,o2.y)*0.33,point_direction(o1.x,o1.y,o2.x,o2.y))
y=o1.y+lengthdir_y(point_distance(o1.x,o1.y,o2.x,o2.y)*0.33,point_direction(o1.x,o1.y,o2.x,o2.y))

в код звена с2 в степе:
x=o1.x+lengthdir_x(point_distance(o1.x,o1.y,o2.x,o2.y)*0.66,point_direction(o1.x,o1.y,o2.x,o2.y))
y=o1.y+lengthdir_y(point_distance(o1.x,o1.y,o2.x,o2.y)*0.66,point_direction(o1.x,o1.y,o2.x,o2.y))

готово
могу набросать пример

если звеньев больше, объектов "с" тоже больше - в этом случае вместо 0.33 и 0.66 подставляем более дифференцированные коэффициенты, скажем, для четырех звеньев это будет 0.2, 0.4, 0.6 и 0.8 соответственно для с1,с2,с3,с4

далее лепим все созданные объекты в комнату - и все работает


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Суббота, 09 Марта 2013, 01:52
GOLEM300Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 15:19 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Randall, Это просто гениально! Серьезно, я давно не мог найти подобного примера.
LuxorixДата: Суббота, 09 Марта 2013, 15:37 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GOLEM300, типо как у Randall'а, только рисует между объектами нужное количество звеньев:
Полный пример


LUXORIX GAMES
GOLEM300Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 16:54 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Luxorix, Спасибо, мне это обязательно пригодится.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Цепь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг