Среда, 24 Апреля 2024, 18:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Физика в GM Studio
Физика в GM Studio
OBBOOBBOДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 17:08 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь имел опыт со встроенной физикой в GM Studio? Очень интересно, можно ли создать неровную поверхность подобную этой:

Проблема в том, что как только я активирую объект как физический я сразу должен создать ему Collision Shape а там всё очень скудно, одни примитивы,да и большой объект не сделать...
Или я не понимаю из за нехватки опыта или просто не знаю где искать :-/
Cx4Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 17:52 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я не работал с GMS, поэтому точно не знаю как там устроена физика. Но разве для пола недостаточно просто поставить твёрдость? А физика должна быть у других объектов.
OBBOOBBOДата: Среда, 27 Февраля 2013, 21:38 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Там проблема в другом, это скорее не проблема GM а недостаток box2d , а именно то что нельзя делать вогнутые объекты а только выпуклые... в результате поверхность как в примере создать стандартными средствами не удастся а только при помощи цепочек и прочих хитростей...
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Физика в GM Studio
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг