lsdstyle | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 02:39 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вообщем: Код In object control, event Game Start, action 1 at line 31: Unknown function or script: registry_set_root In object name_field, event Key Press <Enter>, action 1 at line 8: Unknown function or script: registry_write_real_ext
Танцевал с бубном, гуглил неразгугленое, и курил волшебные порошки, итог: не нашел решения =( Ху ноу зе ансфер? (Кто знает ответ?) помогите
Тутс:
Код первой ошибки: Код { //create fonts global.fnt_time = font_add_sprite(spr_fnt_time,ord('0'),0,4); global.fnt_life = font_add_sprite(spr_fnt_life,ord('0'),0,4); global.fnt_score = font_add_sprite(spr_fnt_score,ord('0'),0,4); global.fnt_finalscore = font_add_sprite(spr_fnt_finalscore,ord('0'),0,4);
//create wrapdraw grid (OBSOLETE) /* my original intention was to make seamless transitions from opposite borders of the room this caused tremendous strain on the system, and caused confusion. Also caused problems with the enemy AI.
global.wrapdraw = ds_grid_create(2,5); ds_grid_set(global.wrapdraw,0,0,0); ds_grid_set(global.wrapdraw,1,0,0);
ds_grid_set(global.wrapdraw,0,1,room_width); ds_grid_set(global.wrapdraw,1,1,0);
ds_grid_set(global.wrapdraw,0,2,0); ds_grid_set(global.wrapdraw,1,2,-room_height);
ds_grid_set(global.wrapdraw,0,3,-room_width); ds_grid_set(global.wrapdraw,1,3,0);
ds_grid_set(global.wrapdraw,0,4,0); ds_grid_set(global.wrapdraw,1,4,room_height); */
//load high score values registry_set_root(1); global.registry_key = "\SOFTWARE\Shotgun FunFun\"; if registry_exists_ext(global.registry_key,"hs_time") global.hs_time = registry_read_real_ext(global.registry_key,"hs_time"); else global.hs_time = 0; if registry_exists_ext(global.registry_key,"hs_aggression") global.hs_aggression = registry_read_real_ext(global.registry_key,"hs_aggression"); else global.hs_aggression = 0; if registry_exists_ext(global.registry_key,"hs_finalscore") global.hs_finalscore = registry_read_real_ext(global.registry_key,"hs_finalscore"); else global.hs_finalscore = 0; global.hs_time_m = 0; global.hs_time_s = global.hs_time; while global.hs_time_s >= 60 { global.hs_time_s -= 60; global.hs_time_m += 1; } //load high score names if registry_exists_ext(global.registry_key,"hs_time_holder") global.hs_time_holder = registry_read_string_ext(global.registry_key,"hs_time_holder"); else global.hs_time_holder = "none"; if registry_exists_ext(global.registry_key,"hs_aggression_holder") global.hs_aggression_holder = registry_read_string_ext(global.registry_key,"hs_aggression_holder"); else global.hs_aggression_holder = "none";
if registry_exists_ext(global.registry_key,"hs_finalscore_holder") global.hs_finalscore_holder = registry_read_string_ext(global.registry_key,"hs_finalscore_holder"); else global.hs_finalscore_holder = "none";
global.gore = 1; //allow arrow keys keyboard_set_map(vk_up,ord('W')); keyboard_set_map(vk_down,ord('S')); keyboard_set_map(vk_left,ord('A')); keyboard_set_map(vk_right,ord('D')); }
Код второй ошибки: Код { if string_length(field_text) > 0 { if control.time_s > global.hs_time { global.hs_time = control.time_s; global.hs_time_holder = field_text; registry_write_real_ext(global.registry_key,"hs_time",global.hs_time); registry_write_string_ext(global.registry_key,"hs_time_holder",global.hs_time_holder); } if control.aggression > global.hs_aggression { global.hs_aggression = control.aggression; global.hs_aggression_holder = field_text; registry_write_real_ext(global.registry_key,"hs_aggression",global.hs_aggression); registry_write_string_ext(global.registry_key,"hs_aggression_holder",global.hs_aggression_holder); } if control.finalscore > global.hs_finalscore { global.hs_finalscore = control.finalscore; global.hs_finalscore_holder = field_text; registry_write_real_ext(global.registry_key,"hs_finalscore",global.hs_finalscore); registry_write_string_ext(global.registry_key,"hs_finalscore_holder",global.hs_finalscore_holder); } sound_play(snd_cock); instance_create(0,0,highscores); instance_deactivate_object(stats); instance_destroy(); } }
И тутс: Код registry_write_real_ext(global.registry_key,"hs_time",global.hs_time);
Сообщение отредактировал lsdstyle - Воскресенье, 27 Января 2013, 02:42 |
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 05:07 | Сообщение # 2 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Какая версия gm? В game maker studio это устаревшие функции и ими уже нельзя пользоваться, в справке это четко написано.
|
|
| |
lsdstyle | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 15:17 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я же говорю что новый, 1.1.754. И на счет старых функций я в курсе) Я поэтому сюда и написал, может мол поможет кто разобраться... Т.к. я не знаю на какие Новые функции заменить данные 2 старые.
|
|
| |
qazer | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 15:48 | Сообщение # 4 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Работа с файлами и только, регистр не поддерживается полностью. Забивай инфу в файлы ini, сохраняй их в application data или еще куда-нибудь на задворки, чтобы игрок не добрался и используй. Сейчас я собираю игру на конкурс и пришлось тоже отказаться от использования регистра, к сожалению, хотел хранить там информацию об ачивках. Придется использовать ini файлы.
|
|
| |
lsdstyle | Дата: Воскресенье, 27 Января 2013, 16:26 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за помощь (=
|
|
| |