Пятница, 22 Ноября 2024, 07:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
тряска
m1razДата: Суббота, 26 Января 2013, 01:40 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как избежать тряски в случее если объект следующий за другим объектом по оси х. Во время движения все в порядке, а если останавливается, то объект начинает колбасить не на шутку...

Вот как в примере: mediafire


Всех задир буду вычеслять по IP!
USeR14Дата: Суббота, 26 Января 2013, 09:40 | Сообщение # 2
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
Используй mp_linear_step

Код
mp_linear_step(object0.x,200,1,0)




m1razДата: Суббота, 26 Января 2013, 20:28 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спасибо! smile

Всех задир буду вычеслять по IP!
zaicev9797Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 13:08 | Сообщение # 4
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
Цитата (m1raz)
mp_linear_step(object0.x,200,1,0)

лень лезть в справку bag пожалуйста скажите что делает эта функция?


проект Mysterious Space. The losted moment
USeR14Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 14:57 | Сообщение # 5
RUSOriginal Studio
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, mp_linear_step(x,y,stepsize,checkall) Позволяет образцу объекта перемещаться прямо к указанной позиции (x,y). Размер шага указывается stepsize. Если образец объекта уже в позиции, то он не переместится дальше. Если checkall - истина, то образец объекта остановится при контакте с образцом любого объекта. Если - ложь, то он остановиться только при контакте с твёрдыми образцами объекта. Отметьте, что эта функция не предусматривает "объездов", если образец встречает препятствие. В этом случае это просто терпит неудачу. Функция возвращает, если была достигнута целевая позиция.
(из справки)




zaicev9797Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 15:03 | Сообщение # 6
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
спс

проект Mysterious Space. The losted moment
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг