Видимость объекта
|
|
OleGoN | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 15:24 | Сообщение # 1 |
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Вообщем есть объект, который сталкивается с другим. При этом ещё один объект должен стать видимым... Как такое реализовать? (а то я сам понять не могу)
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 15:57 | Сообщение # 2 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Меняй значение встроенной переменной visible (1/0, true/false).
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Четверг, 24 Января 2013, 15:57 |
|
| |
vampir0305 | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 15:58 | Сообщение # 3 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| просто при столкновении поменяй спрайт видимого на невидимый!
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Сообщение отредактировал vampir0305 - Четверг, 24 Января 2013, 15:58 |
|
| |
WhoAmI | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 17:05 | Сообщение # 4 |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| При столкновении сделай код:
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 17:18 | Сообщение # 5 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| В столкновении объекта, который должен стать видимым при столкновении с каким-либо другим пиши это: , А в событии создания пиши:
Помог - плюс в репу!
|
|
| |
OleGoN | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 19:48 | Сообщение # 6 |
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо. Работает
|
|
| |