Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Видимость объекта
OleGoNДата: Четверг, 24 Января 2013, 15:24 | Сообщение # 1
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Вообщем есть объект, который сталкивается с другим. При этом ещё один объект должен стать видимым... Как такое реализовать? (а то я сам понять не могу) smile

FadeBakerДата: Четверг, 24 Января 2013, 15:57 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Меняй значение встроенной переменной visible (1/0, true/false).

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Четверг, 24 Января 2013, 15:57
vampir0305Дата: Четверг, 24 Января 2013, 15:58 | Сообщение # 3
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
просто при столкновении поменяй спрайт видимого на невидимый!

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Четверг, 24 Января 2013, 15:58
WhoAmIДата: Четверг, 24 Января 2013, 17:05 | Сообщение # 4
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
При столкновении сделай код:
Код
visbile=false


Struggle #Gamiron12
StelSMaN_82Дата: Четверг, 24 Января 2013, 17:18 | Сообщение # 5
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
В столкновении объекта, который должен стать видимым при столкновении с каким-либо другим пиши это:
Код
visible=true
,
А в событии создания пиши:
Код
visible=false


Помог - плюс в репу!
OleGoNДата: Четверг, 24 Января 2013, 19:48 | Сообщение # 6
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо. Работает smile

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг