Пятница, 30 Июля 2021, 14:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Чтобы один объект на всех экземплярах объекта моба (Проблема)
Чтобы один объект на всех экземплярах объекта моба
lisiyrakДата: Вторник, 22 Января 2013, 18:35 | Сообщение # 1
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
В комнату поставил 2 объекта руки и два объекта тела. Мне нужно сделать так, чтобы каждая рука "прикрепилась" к объекту тела и двигалась вместе с ним. Но обе руки "прикрепляются" к одному и тому же объекту тела.

Как мне это исправить? Буду рад любой помощи.


KEKW

Сообщение отредактировал lisiyrak - Вторник, 22 Января 2013, 19:03
TLTДата: Вторник, 22 Января 2013, 18:54 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Сформулируй понятнее.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
LunarPixelДата: Вторник, 22 Января 2013, 19:00 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
lisiyrak, пусть моб при создании создает себе руку, записывай id этой руки в переменную и уже с этой переменной работай.

т.е. в создании моба пиши:

ruka=instance_create(obj_ruka)

потом в степе моба можешь прописать, например:
ruka.x=x
ruka.y=y


lisiyrakДата: Вторник, 22 Января 2013, 19:29 | Сообщение # 4
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, огромное спасибо! Всё заработало biggrin !

KEKW
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Чтобы один объект на всех экземплярах объекта моба (Проблема)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг