Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
object_add() в Game Maker Studio
MR-IgrodelДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 12:51 | Сообщение # 1
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
функция по справке устарела. чем заменить?

Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
QvantДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 13:42 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
создай пустой объект внутри исходника
qazerДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 13:47 | Сообщение # 3
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Фактически ничем. Создавать объекты на ходу гм теперь не умеет.
QvantДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 13:53 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (qazer)
Фактически ничем. Создавать объекты на ходу гм теперь не умеет.

для слоупоков - пост выше biggrin

для тех кто не умеет читать :


Созданный пустой объект внутри исходника ГМС не отличается от того что создан object_add() кодом в обычном ГМ
MR-IgrodelДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 16:55 | Сообщение # 5
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
Qvant, а если обьектов много нужно создавать?

Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
QvantДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 18:24 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (MR-Igrodel)
Qvant, а если обьектов много нужно создавать?

в таком случае нужно открыть справку и читать разделы объектов и экземпляров , пока такие глупые вопросы не отпадут...

созздаём в исходнике пустой объект object0
а потом создавай хоть тысячу образцов

Код
ins=instance_create(x,y,object0);
ins.sprite_index=sprite0;

ins2=instance_create(x+64,y+64,object0);
ins2.sprite_index=sprite2;
MR-IgrodelДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 20:46 | Сообщение # 7
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
Qvant, блин, не догадался бы))) спасибо) + тебе

Добавлено (20.01.2013, 20:46)
---------------------------------------------
Ладно, встал другой вопрос Object_event_add. его ж тоже, черт возьми нет!(


Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
QvantДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 21:35 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (MR-Igrodel)
Ладно, встал другой вопрос Object_event_add. его ж тоже, черт возьми нет!(

да я ожидал этот вопрос , следущим после object_add() biggrin

ответ - не используйте это в ГМС
в обычном ГМ код выполняется интерпретатором , а в ГМС компилятором ...
чтоб это выполнялось - нужно чтоб компилятор шёл вместе с игрой - на это YoYo не пойдут , поэтому забудте про эту функцию.
Поэтому если это очень нужно - то берите ГМ8.1

можно частично это обойти если сделать объекты-родители а потом динамично присваивать object_set_parent
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг