3 господа не сочтите наглым необразованным неучем, но прошу ещё один совет:
как менять события на клавише во время игры, с помощью контекстного меню ( то есть, клацнул пкм, появилось окошко, три варианта действий, нажал на первое и можно теперь ставить синие блоки левой кнопкой мыши, нажал на второе - красные, и так далее)
Сообщение отредактировал Genrivong - Пятница, 18 Января 2013, 16:28
на счет второго: можно просто раставаить невидимые обьекты в комнате размером 32х32 и а в коде написать if distance_to_object(нивидимый_обьект)<16 x=невидимый_обьект.х у=невидимый_обьект.у cам не пробовал но по идее должно получиться так что допустим если ты перемещаешь обьект мышькой то он будет переходить по клеточкам еще раз повторю сам не пробовал такчто если что........ проект Mysterious Space. The losted moment
2 И как сделать чтобы при создании в игре ( то есть во время игры ) объектов ( допустим стена 32х32 ) , эти стены не налаживались друг на друга, а располагались рядом как бы по сетке.
Допустим, ты щелкаешь мышью и по щелчку образуется стенка. Тогда пиши в событии щелчка:
Код
instance_create((mouse_x div 32)*32,(mouse_y div 32)*32,obj_wall); // obj_wall - объект стены
Сообщение отредактировал Izaron - Пятница, 18 Января 2013, 15:09