Game maker studio (android)
|
|
Android123 | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 20:46 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!Как реализовать в game maker studio сенсорное управление например кнопку вперёд или назад или например если нажать на обьект то произойдёт то или иное действие
|
|
| |
nazar79 | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 20:54 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сделай обёкт кнопки
|
|
| |
Android123 | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 20:55 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| не понял
|
|
| |
nazar79 | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:05 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| создай кнопку как отдельный обёкт с спрайтом.в степе пропышы код.напрымер если нажать то происходит какоето событые
|
|
| |
Android123 | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:10 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как программа узнает что это сенсорная кнопка?
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:13 | Сообщение # 6 |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| Вообщем создай объект кнопки вверх(например). При нажатии на объект пиши следующие with (имяобъектакоторыйбудетдвигатся) { //Сюда код } Объясняю. Оператор with - русское "с" позволяет делать с каким-то объектом определённое действие например: with (object) { x+=5 //объект "Object" двигается вниз. }
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
nazar79 | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:14 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а там нет в драг енд драп сыстеме событый для сенсорных екранов.
|
|
| |
Android123 | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:14 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спс всё теперь понятно
|
|
| |
WhoAmI | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 21:16 | Сообщение # 9 |
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
| Android123, репутацию плз Добавлено (15.01.2013, 21:16) --------------------------------------------- nazar79, по русски
Struggle #Gamiron12
|
|
| |
cxmobile | Дата: Среда, 16 Января 2013, 12:54 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Надо было объяснить по простому, что на кнопки можно нажимать не только мышью.если компилируется для андроида то кнопка будет доступна для сенсора тоже. то-есть разницы нет чем нажимать мышью или пальцем. WhoAmI +
Сообщение отредактировал cxmobile - Среда, 16 Января 2013, 13:03 |
|
| |
007PRO | Дата: Воскресенье, 20 Января 2013, 14:33 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если вы используете управление как нажатие мыши на кнопку то мультитач не поддерживается,лучше использовать новые функции virtual_key_add , virtual_key_delete и т.д.
|
|
| |
Just1ucky | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 20:55 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата WhoAmI ( ) with (object) { x+=5 //объект "Object" двигается вниз. }
Объект будет двигаться вправо, так как "X" это координата горизонтальная. Вот если на "Y" поменять, тогда все ок.
|
|
| |
XDominator | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 23:25 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тык на экране = нажатие левой кнопки мыши. Если нужен мультитач - device_mouse_*** - группа функций для работы с "несколькими виртуальными мышами" - по сути несколько таких ЛКМ, каждая со своим курсором.
Все просто. Кстати долгое нажатие в одну точку = правая кнопка мыши, если вдруг кто не в курсе
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
mishkagames | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 23:42 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| а что Gm уже под андроид сборки делает?
|
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 08:14 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не GM, а GM studio. Теперь это кроссплатформенный движок, еще с 12 года, если не ошибаюсь
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |