Всем привет!Как реализовать в game maker studio сенсорное управление например кнопку вперёд или назад или например если нажать на обьект то произойдёт то или иное действие
Вообщем создай объект кнопки вверх(например). При нажатии на объект пиши следующие with (имяобъектакоторыйбудетдвигатся) { //Сюда код } Объясняю. Оператор with - русское "с" позволяет делать с каким-то объектом определённое действие например: with (object) { x+=5 //объект "Object" двигается вниз. } Struggle #Gamiron12
Надо было объяснить по простому, что на кнопки можно нажимать не только мышью.если компилируется для андроида то кнопка будет доступна для сенсора тоже. то-есть разницы нет чем нажимать мышью или пальцем. WhoAmI +
Сообщение отредактировал cxmobile - Среда, 16 Января 2013, 13:03
Если вы используете управление как нажатие мыши на кнопку то мультитач не поддерживается,лучше использовать новые функции virtual_key_add , virtual_key_delete и т.д.
Тык на экране = нажатие левой кнопки мыши. Если нужен мультитач - device_mouse_*** - группа функций для работы с "несколькими виртуальными мышами" - по сути несколько таких ЛКМ, каждая со своим курсором.
Все просто. Кстати долгое нажатие в одну точку = правая кнопка мыши, если вдруг кто не в курсе Ghaarp