Нужно сделать скрипт прыжка для битэм апа
|
|
frai | Дата: Среда, 02 Января 2013, 12:50 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Делаю Битем ап вроде streat of gage или double dragon. Но ни как не могу придумать скрипт прыжка , проблема в том что персонаж проваливается за экран из-за гравитации и нужно чтоб после прыжка персонаж переставал падать после достижение начальной координаты y.
Сообщение отредактировал frai - Четверг, 03 Января 2013, 10:54 |
|
| |
Kp0c | Дата: Среда, 02 Января 2013, 13:57 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Попробуй на каждый тик гравитации проверять позицию персонажа, и если он на земле отключать ее.
|
|
| |
frai | Дата: Среда, 02 Января 2013, 14:21 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я пробовал но он начинает падать в низ пока не соприкоснётся с твёрдым объектом
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 02 Января 2013, 15:04 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сделай так, чтобы гравитация работала всегда, но перед отрисовкой персонажа и после апдейта гравитации, если его нижняя часть пересекается с блоком земли, поставь позицию персонажа равной y = координата_у_блока_земли - размер_перса_по_оси_у
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
frai | Дата: Среда, 02 Января 2013, 15:15 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну суть в том что бы обойтись без блоков и гравитация отключалась там где приземлился персонаж.
и как происходит апдейт гравитации?
Сообщение отредактировал frai - Среда, 02 Января 2013, 15:16 |
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 02 Января 2013, 15:17 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| if Y > MAX_Y then Y = MAX_Y - PLAYER_HEIGHT
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
frai | Дата: Среда, 02 Января 2013, 15:25 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| MAX_Y это уже знаданная константа её не надо самому задовать? Добавлено (02.01.2013, 15:25) --------------------------------------------- if keyboard_check_pressed(vk_up ) { if place_free(x= player, y = player ) = 1
{ gravity =0.9 ; vspeed = -12; } }
а можно ли как это переделать этот скрипт?
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 02 Января 2013, 15:43 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я в гм не разбираюсь, разве что алгоритм дал тебе. В платформере в виде блоков или каких-либо линий лучше представить землю, где перс бегает
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
frai | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 08:45 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я делаю не платформер а битем ап
Добавлено (03.01.2013, 08:45) --------------------------------------------- если например существует поле по которому должен перемещаться персонаж что считать за максимум?
Сообщение отредактировал frai - Четверг, 03 Января 2013, 08:47 |
|
| |