Пятница, 22 Ноября 2024, 13:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Kp0cДата: Понедельник, 07 Июля 2014, 23:30 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] - Tower defence battle - [TD]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Короче, ничего у меня не сошлось с флешем, но благо научился нормально писать связку клиент-сервер. Решил перенести клиент на Unity.
Пока что скрин c поля (к концу месяца может быть допилю к общему доступу, можно будет тестить)

слева вверху нужная инфа.
снизу выбор вышек.
справа вверху инфа о выбранной вышке.
по центру чат.


Сообщение отредактировал Kp0c - Понедельник, 07 Июля 2014, 23:40
Kp0cДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 22:57 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] - Tower defence battle - [TD]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: TD
На каком движке/конструкторе: клиент - Flash CS 5; Сервер - playerio.
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху
Какие есть похожие игры: отдельно игр не знаю, была только подобная карта в Wc 3
Какой Язык Пр. используется в игре: Клиент Actionscript 3, Сервер C#
Для какой платформы: браузерка
Сроки разработки: неограниченны
Состав имеющейся команды:
Программист

Думаете вы достигли мастерства в жанре Tower defence? Предлагаю попробовать свои силы против живых противников, которые не знают пощады и не ограничены алгоритмом действий!

Особенности:

  • Игра против живых противников.
  • Релиз для слабаков, ждите обновления.
  • Рассчитывайте баланс между установкой вышок и отправкой крипов противнику.
  • F2P, но не "Pay to win".
  • Станьте легендой в жанре TD.


В команду хотелось бы художника, так как я умею только "тырить" графон для тестов.

P.S. Подскажите куда залить пре-альфу (доступна сетевуха на двоих игроков). А пока-что пару скринов (извините за качество, двумя окнами тяжело управлять):


P.S. 2. Идея родилась зимним днём этого года, начал делать игру 16.06 так как эта навязчивая идея меня не покидает. Как думаете, может ли "выстрелить" проект при должном старании разработчика?

Ах, да, забыл сказать, консоль - временное решение пока пишу код, чтоб ничего не рисовать, со временем всё будет заменяться обычным UI

Добавлено (29.06.2014, 22:57)
---------------------------------------------
Добавил/изменил три окна:


Стоит ли заливать настолько сырую альфу в вк? Хоть кто-то попробует?
P.S. пока что 1 вышка и 1 крип с ненастроенным балансом ( не с кем тестить sad ).
Абсолютно вся графика тестовая


Сообщение отредактировал Kp0c - Воскресенье, 29 Июня 2014, 23:06
Kp0cДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 14:24 | Сообщение # 3 | Тема: Помогите с названием :)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Тогда можно и на российском языке, к примеру связать имена команды, фамилии, фамилию директора, если постараться то получится креативно wink
Kp0cДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 14:10 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите с названием :)
был не раз
Сейчас нет на сайте
1)Можно закосить под Wargaming - Peacegaming biggrin
2)банально %YourSityName% team
3)GameFilin, вроде где то видел
А вообще игры для российской аудитории, или для какой?
Kp0cДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 13:24 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите с названием :)
был не раз
Сейчас нет на сайте
А чем ваша команда хоть занимается? Просто можно назвать "Веселые ушки" smile
Я имею ввиду геймдевом, или тима с доты, к примеру.


Сообщение отредактировал Kp0c - Вторник, 23 Апреля 2013, 13:24
Kp0cДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 12:02 | Сообщение # 6 | Тема: Что используется в админке???
был не раз
Сейчас нет на сайте
все что может понадобится для тебя, как для админа: бан игроков, кик, мут, управление сервером и т.д.
Kp0cДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 01:39 | Сообщение # 7 | Тема: Добавление словаря в игру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Cпасибо за ответ, но мое решение таково (вдруг кому пригодится):
1)Я нашел в интернете большой орфографический словарь. (не сочтите за рекламу, вдруг не найдут)
2)сделал простенькую прогу в которую можно вставить кусок из словаря и она преобразует его в столбец слов и может проверять на повторы. (за прогой пишите в ЛС, хотя я сомневаюсь что это кто то не может написать)
3)Игра хватает с файла слова.
4)PROFIT!

В итоге, можно за пару кликов добавить тысячи слов, которые уже обработаны.
P.S. алгоритм обработал 4202 слов меньше чем за минуту wink


Сообщение отредактировал Kp0c - Воскресенье, 31 Марта 2013, 01:40
Kp0cДата: Четверг, 28 Марта 2013, 23:29 | Сообщение # 8 | Тема: Добавление словаря в игру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.У меня в игре, по задумке, должны активно использоваться разные слова (даже далекие по смыслу). Я считаю глупым делать массив и заполнять его словами вручную, так что же все таки делать? Я думал что смогу легко найти такие словари в виде библиотек в интернете, но мои поиски закончились ничем, кто делал похожую штуку, подскажите, пожалуйста, что делать.

Сообщение отредактировал Kp0c - Четверг, 28 Марта 2013, 23:29
Kp0cДата: Четверг, 17 Января 2013, 16:10 | Сообщение # 9 | Тема: Tanks Heroes by Wolf Games
был не раз
Сейчас нет на сайте
А движки (скрипты) для танков брали от CarTutorial? Просто есть маленький баг: при появлении танка издается громкий писк, мелочь, но в первый раз испугала smile
Kp0cДата: Среда, 16 Января 2013, 23:34 | Сообщение # 10 | Тема: Серия шутеров "Меч и Магия:Стрелялки"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Blus)
Может DirectX не подходит или с .NET проблемма или ошибка в логике программы

DirectX последний.
.NET я на нем пишу, есть все версии до 4.5
Kp0cДата: Среда, 16 Января 2013, 23:28 | Сообщение # 11 | Тема: Tanks Heroes by Wolf Games
был не раз
Сейчас нет на сайте
Игра интересная, динамика и графика дает полное отличие от ВоТ. Cегодня встречал или Вас, или еще кого нибудь с ником Wolf от администрации на мелких уровнях, то есть вы очень заинтересованы в успехе, и, я надеюсь, вам тоже интересно в это играть. Oчень жду когда вас пустят в Greenlight
Kp0cДата: Среда, 16 Января 2013, 18:22 | Сообщение # 12 | Тема: Серия шутеров "Меч и Магия:Стрелялки"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Только пытаюсь сдвинутся с места или стрельнут вылетает :/
Походу бабки на нас рубит biggrin


Сообщение отредактировал Kp0c - Среда, 16 Января 2013, 18:22
Kp0cДата: Суббота, 12 Января 2013, 10:36 | Сообщение # 13 | Тема: Браузеры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Опера, уже наверное из-за привычки, уже несколько лет ей пользуюсь smile
Kp0cДата: Среда, 09 Января 2013, 23:39 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] Lost of memory [Rogue-like RPG]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Lost of memory

Жанр: Rogue-like RPG
Пространство: 2D
Вид: сверху
Описание (Сюжет): Вы попали в неизвестное место и ничего не помните, все люди неизвестны вам, ну что ж, надо начинать всю жизнь с начала.
Особенности вашей игры:
1)Генерация мира по рандому, не всегда идеальная, но доступ ко всем свободным точкам присутствует, также рандомная генерация: монстров, предметов, входов, выходов и т.д.
2)Комнаты с боссами.
3)Не сгенерируются самые сильные монстры на слабом и самые слабые на высоком уровне.
4)Возможно будут сеты (например "сет вампира" - дает + (х*на уровень игрока после каждого убийства) хп )
5)Квесты с разным исходом:
пример 1: из разных городов просят принести 1 предмет, но есть загвоздка, такой предмет 1 на весь мир, надо решить кому отнести.
пример 2: опять принести 1 предмет, но один наговаривает на второго что он убьет игрока не заплатив, вам решать или верить первому, так как см. пункт №6
6)Смерть окончательна и безвозвратна.

Какие есть похожие игры: Baryonyx, Lanceran: Reload, NorseWorld: Ragnarok, Wizard's Quest.
Для какой платформы: Windows
Какой движок\конструктор собираетесь использовать: XNA
Чему вы собираетесь уделить больше внимания: квестам, скилам, предметам.

P.S.
1) думаю на днях начать роботу над проектом если будет несколько положительных отзывов о идее.
2)Чтоб не было флуда, предоставляю ответы на часто задаваемые вопросы к таким темам:
1. Да, я школьник, мне 15 лет, 9 класс.
2. Да, я не уверен что потяну этот проект и не забью на него.
3. Для начала графика без художника, потом, если не забью, буду думать над графикой.


Сообщение отредактировал Kp0c - Четверг, 10 Января 2013, 22:59
Kp0cДата: Среда, 02 Января 2013, 13:57 | Сообщение # 15 | Тема: Нужно сделать скрипт прыжка для битэм апа
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробуй на каждый тик гравитации проверять позицию персонажа, и если он на земле отключать ее.
Kp0cДата: Среда, 19 Декабря 2012, 19:42 | Сообщение # 16 | Тема: Ассоциации
был не раз
Сейчас нет на сайте
куб
Kp0cДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 16:30 | Сообщение # 17 | Тема: Расчет урона
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (true_abrakadabra)
То есть: Урон(с броней) = урон(полный) - урон*броня/100% ?

Да, только нужно снимать броню, например 10% с полного урона, потому-что все будут бессмертные
Kp0cДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 16:18 | Сообщение # 18 | Тема: Расчет урона
был не раз
Сейчас нет на сайте
К примеру урон-(урон/(макс.кол.брони/броня))

Сообщение отредактировал Kp0c - Суббота, 15 Декабря 2012, 16:28
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг