Воскресенье, 22 Декабря 2024, 22:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужно сделать скрипт прыжка для битэм апа
fraiДата: Среда, 02 Января 2013, 12:50 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делаю Битем ап вроде streat of gage или double dragon. Но ни как не могу придумать скрипт прыжка , проблема в том что персонаж проваливается за экран из-за гравитации и нужно чтоб после прыжка персонаж переставал падать после достижение начальной координаты y.

Сообщение отредактировал frai - Четверг, 03 Января 2013, 10:54
Kp0cДата: Среда, 02 Января 2013, 13:57 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попробуй на каждый тик гравитации проверять позицию персонажа, и если он на земле отключать ее.
fraiДата: Среда, 02 Января 2013, 14:21 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
я пробовал но он начинает падать в низ пока не соприкоснётся с твёрдым объектом
Animan2010Дата: Среда, 02 Января 2013, 15:04 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сделай так, чтобы гравитация работала всегда, но перед отрисовкой персонажа и после апдейта гравитации, если его нижняя часть пересекается с блоком земли, поставь позицию персонажа равной y = координата_у_блока_земли - размер_перса_по_оси_у

Anima Games
Animan Publishing
fraiДата: Среда, 02 Января 2013, 15:15 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну суть в том что бы обойтись без блоков и гравитация отключалась там где приземлился персонаж.

и как происходит апдейт гравитации?


Сообщение отредактировал frai - Среда, 02 Января 2013, 15:16
Animan2010Дата: Среда, 02 Января 2013, 15:17 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
if Y > MAX_Y then Y = MAX_Y - PLAYER_HEIGHT

Anima Games
Animan Publishing
fraiДата: Среда, 02 Января 2013, 15:25 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
MAX_Y это уже знаданная константа её не надо самому задовать?

Добавлено (02.01.2013, 15:25)
---------------------------------------------
if keyboard_check_pressed(vk_up )
{
if place_free(x= player, y = player ) = 1

{
gravity =0.9 ;
vspeed = -12;
}
}

а можно ли как это переделать этот скрипт?

Animan2010Дата: Среда, 02 Января 2013, 15:43 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я в гм не разбираюсь, разве что алгоритм дал тебе.
В платформере в виде блоков или каких-либо линий лучше представить землю, где перс бегает


Anima Games
Animan Publishing
fraiДата: Четверг, 03 Января 2013, 08:45 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
я делаю не платформер а битем ап

Добавлено (03.01.2013, 08:45)
---------------------------------------------
если например существует поле по которому должен перемещаться персонаж что считать за максимум?


Сообщение отредактировал frai - Четверг, 03 Января 2013, 08:47
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг