есть у меня пуля, летит она на очень большой скорость к тоненькой стене(I вот такой прмрно в один пиксел ) пролетает сквозь нее как ни в чем небывало.
Стал разбираться в чем соль и выяснил что если сделать стену толше то пуля уже успевает в нее попасть.
Но вот дизайн игры у меня такой что толстыми стены там не должны быть.
Такая фигня у меня впринципе со всеми обьектами,походу гамак просчитывает столкновения с той частотой с которой он сейчас работает- +- 60гц
можно както это исправить?.
кстати изза этого у меня проблемы возникают и с толстыми стенами(там пуля при столкновении создает кучу меких обьектов которые должны отталкиваться от стенки но в итоге все остается в стене
что делать? или ниче сделаь нельзя?Добавлено (29.12.2012, 17:40)
---------------------------------------------
и здесь тоже надеюсь