Четверг, 28 Ноября 2024, 03:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
застревание,пролетание сквозь слишком тонкое
zaicev9797Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 17:40 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
есть у меня пуля, летит она на очень большой скорость к тоненькой стене(I вот такой прмрно в один пиксел ) пролетает сквозь нее как ни в чем небывало.
Стал разбираться в чем соль и выяснил что если сделать стену толше то пуля уже успевает в нее попасть.
Но вот дизайн игры у меня такой что толстыми стены там не должны быть.
Такая фигня у меня впринципе со всеми обьектами,походу гамак просчитывает столкновения с той частотой с которой он сейчас работает- +- 60гц
можно както это исправить?.
кстати изза этого у меня проблемы возникают и с толстыми стенами(там пуля при столкновении создает кучу меких обьектов которые должны отталкиваться от стенки но в итоге все остается в стене facepalm
что делать? или ниче сделаь нельзя?

Добавлено (29.12.2012, 17:40)
---------------------------------------------
и здесь тоже надеюсь


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 28 Декабря 2012, 16:33
Andrey_MДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 17:46 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Ты как реализуешь движение пули?

ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
СибирскийДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 17:48 | Сообщение # 3
Javatar
Сейчас нет на сайте
Проблема в дискретности обработки. Можно увеличить стену, увеличить число проверок в секунду или проверить на пересечение со стеной отрезка от текущего до предыдущего положения пули.

NEBRДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 18:07 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
еще как вариант - сделать сверху этой стены еще одну стену, толще, но невидимую. и столкновение делать уже с этой, невидимой, стеной

King Size #Gamiron12
zaicev9797Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 18:25 | Сообщение # 5
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
а с застреванием что делать?
Цитата (zaicev9797)
уля при столкновении создает кучу меких обьектов которые должны отталкиваться от стенки но в итоге все остается в стене


проект Mysterious Space. The losted moment
СибирскийДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 18:28 | Сообщение # 6
Javatar
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, делай частицами

Andrey_MДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 18:29 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Сделай создание мелких объектов в коде пули.
Там реализуй проверку на столкновение с толстой стеной.
И что бы если стена скажем слева, то объекты создавались только справа, и т.д.


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
D-sideДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:46 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Частицы - бред. Они тут не затесались, для них столкновения не обрабатываются.
Всякую дискретность обработки можно преодолеть ручками, задав ещё большую дискретность.
Объясню, что я имею в виду.
Заведи переменную, скажем, bullet_speed, и каждый шаг проверяй bullet_speed раз - на пиксель вперёд можно пролететь, или нет?
Если да - сдвигайся на пиксель вперёд.
Если нет - остановись и выпадай из скрипта, пуля врезалась.

...не самый быстрый способ. Но в небольших играх его будет достаточно.


Сообщение отредактировал D-side - Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:47
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг