застревание,пролетание сквозь слишком тонкое
|
|
zaicev9797 | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 17:40 | Сообщение # 1 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| есть у меня пуля, летит она на очень большой скорость к тоненькой стене(I вот такой прмрно в один пиксел ) пролетает сквозь нее как ни в чем небывало. Стал разбираться в чем соль и выяснил что если сделать стену толше то пуля уже успевает в нее попасть. Но вот дизайн игры у меня такой что толстыми стены там не должны быть. Такая фигня у меня впринципе со всеми обьектами,походу гамак просчитывает столкновения с той частотой с которой он сейчас работает- +- 60гц можно както это исправить?. кстати изза этого у меня проблемы возникают и с толстыми стенами(там пуля при столкновении создает кучу меких обьектов которые должны отталкиваться от стенки но в итоге все остается в стене что делать? или ниче сделаь нельзя?Добавлено (29.12.2012, 17:40) --------------------------------------------- и здесь тоже надеюсь
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Пятница, 28 Декабря 2012, 16:33 |
|
| |
Andrey_M | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 17:46 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ты как реализуешь движение пули?
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Сибирский | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 17:48 | Сообщение # 3 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| Проблема в дискретности обработки. Можно увеличить стену, увеличить число проверок в секунду или проверить на пересечение со стеной отрезка от текущего до предыдущего положения пули.
|
|
| |
NEBR | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 18:07 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| еще как вариант - сделать сверху этой стены еще одну стену, толще, но невидимую. и столкновение делать уже с этой, невидимой, стеной
King Size #Gamiron12
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 18:25 | Сообщение # 5 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а с застреванием что делать?Цитата (zaicev9797) уля при столкновении создает кучу меких обьектов которые должны отталкиваться от стенки но в итоге все остается в стене
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
Сибирский | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 18:28 | Сообщение # 6 |
Javatar
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, делай частицами
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 18:29 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сделай создание мелких объектов в коде пули. Там реализуй проверку на столкновение с толстой стеной. И что бы если стена скажем слева, то объекты создавались только справа, и т.д.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
D-side | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:46 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Частицы - бред. Они тут не затесались, для них столкновения не обрабатываются. Всякую дискретность обработки можно преодолеть ручками, задав ещё большую дискретность. Объясню, что я имею в виду. Заведи переменную, скажем, bullet_speed, и каждый шаг проверяй bullet_speed раз - на пиксель вперёд можно пролететь, или нет? Если да - сдвигайся на пиксель вперёд. Если нет - остановись и выпадай из скрипта, пуля врезалась.
...не самый быстрый способ. Но в небольших играх его будет достаточно.
Сообщение отредактировал D-side - Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:47 |
|
| |