Воскресенье, 17 Ноября 2024, 21:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Эфекты
StelSMaN_82Дата: Среда, 19 Декабря 2012, 16:06 | Сообщение # 1
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Я дохавал печенки и решил сделать ещё один урок. Я не буду рассусоливать,
давайте сразу приступим к эффектам. (Как и в прошлом уроке эффекты мы делаем для ГГ (Главный Герой))
Ситуация №1...
Враг стреляет в ГГ, но вдруг вы понимаете: Где кровь?
В объекте ГГ в столкновении с пулей вставляем функцию "Create Effect", которая находится во вкладке "Draw".
Здесь выбираем нужный нам эффект (В нашем случае нужен эффект "Firework") во вкладке цвет ставим кроваво-красный,
в графе "X" пишем x, а в графе "Y" пишем y. Размер ставите тот, какой нужен, а с последней вкладкой попробуйте поэкспериментировать сами)))
В графе относительно галочку не ставить!
Ситуация №2
Допустим есть на уровне взрывчатка, и если в нее попасть пулей, то она должна взорваться...
Делаем все то же самое, и во вкладке type выбираем explotion, устанавливаем цвет взрыва и т.д.
(естественно объект бомбы при столкновении с пулей должен удалиться)
Ситуация №3
Нам нужно, чтобы на протяжении всей игры объект ГГ скажем что-то излучал (например)
Тогда все делаем тоже самое, но функцию "Create Effect" вставляем в событие Step.
Вот так... cool
З.Ы.
Пойду зАпьЮ пЕЧенКи crazy


Помог - плюс в репу!
OleGoNДата: Среда, 19 Декабря 2012, 20:03 | Сообщение # 2
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
Спасибо happy

AlderdДата: Среда, 19 Декабря 2012, 21:17 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это не урок, это описанная последовательность действий. Вот если бы ты всё разъяснил и пояснил, привёл примеры не только кнопок, но и кода, вот тогда бы это, в принципе, можно было бы назвать уроком.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг