Суббота, 18 Января 2020, 11:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » несколько полосок состояния
несколько полосок состояния
zaicev9797Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 12:42 | Сообщение # 1
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
вот у меня есть космический истребитель dry и как это везде положено у него есть енергетический щит и корпус. cool
вопрос состоит в том что мне нужна полоса состояния как для корпуса так и для щита yes а я знаю только как создавать полосу состояния для переменной health book deal


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 17 Декабря 2012, 12:43
FumleadДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 13:07 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Читай справку по ГМ. Там понятно все написано, как создавать полоски для дюбых переменных. И алсо, что тебе мешает иметь две переменной здоровья?

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
zaicev9797Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 21:54 | Сообщение # 3
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
спасибо почитаю

Добавлено (17.12.2012, 21:54)
---------------------------------------------
не нашел чето dry


проект Mysterious Space. The losted moment
AntuДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 22:00 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Используй новую переменную которая отвечает за корпус, а health используй для щита. Т.е. - туппо введи другую.

Сообщение отредактировал Antu - Понедельник, 17 Декабря 2012, 22:00
zaicev9797Дата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 22:37 | Сообщение # 5
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
дело в том что я не знаю как отрисовывать хелзбар для других переменныхкроме как для helth

проект Mysterious Space. The losted moment
Нуб_Game_MakerДата: Понедельник, 17 Декабря 2012, 23:14 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Code
draw_healthbar(view_xview[0]+80,view_yview[0]+37,view_xview[0]+220,view_yview[0]+50,global.hp,c_black,c_blue,c_blue,0,0,1)

[b]global.hp[/b] - переменная
[b]view_xview[0]+80,view_yview[0]+37,view_xview[0]+220,view_yview[0]+50[/b] - координаты


Quote
draw_healthbar(x1,y1,x2,y2,amount,backcol,mincol,maxcol,direction,showback,showborder) Используя эту функцию, Вы можете создать healthbar (индикатор здоровья) (или любую другую область, которая указывает некоторую величину, например - ущерб). Аргументы x1, y1, x2 и y2 указывают общую область для области. amount - указывает процент области, которая должна быть размещена (должно быть между 0 и 100). backcol - цвет фона для области. mincol и maxcol - указывает цвет, когда сумма - 0 и 100 соответственно. Итак, Вы можете легко нарисовать область, которая будет, например: от зелёного до красного состояния. direction - является направлением, в котором рисуется область. 0 - указывает, что область фиксируется слева, 1 - справа, 2 - вверху и 3 - внизу. Наконец showback - указывает, должен ли блок фона быть отображён, и showborder - указывает блок и область, и должны ли они иметь чёрную граничную линию.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » несколько полосок состояния
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг