Как сделать поиск объектов ? if <поиск> <действие>. Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
всмысле? Как я понял: ставишь в создание объекта который надо найти скажем global.www=false. В предмете (типа вопросительный знак подсказка как в играх с поиском.) при событии щелчок левой кнопкой мыши global.www=true. А в степе (шаге) объекта if global.www=true {mp_linear_step_object(object0.x,object0.y,100,object0)} вместо обекта0 поставь то что у тебя за кнопку подсказки что то типа таково... Может не работает, не проверял. И в следующий раз: пиши понятней, и хотя бы жанр игры
Сообщение отредактировал Hero_dislike - Четверг, 13 Декабря 2012, 11:02
МНЕ КАЖЕТСЯ ОН ИМЕЛ В ВИДУ если переменной отвечающей за поиск присвоено "труе" обьект должен начинать действия похожие на поиск какого либо предмета (типа ходить туда сюда с приложенной ко лбу рукой) поэтому склонен считать что первая часть вашего кода правильна а вторая сложна и представляет собой рандомный набор передвижений в разные стороны с соответствующим визуальным сопровождением
ВО блин а жанр то арканоид. может он просто хочет проверить есть обьект в комнате или нет, я тоже с этим сталкивался,и знаю что для этого служит функция instance_exsist(obj) проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Четверг, 13 Декабря 2012, 12:39