Пятница, 29 Марта 2024, 13:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Поворот относительно поворота (вопрос по элементу скелетной анимации)
Поворот относительно поворота
RandallДата: Среда, 12 Декабря 2012, 21:01 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Давно не появлялся, так вот, вопрос такой.

Существует ли в гм компактный метод, упрощающий программирование такой задачи:

NPC в профиль поворачивает голову, одновременно открывается его челюсть.
То есть центр вращения челюсти лежит и смещается на уже поворачивающейся голове.

Существует ли, скажем, команда общего поворота объекта вместе со всей системой координат или хз как это еще реализовать...

Сейчас делаю подобные вещи с помощью огромного количества тригонометрических функций. Это нерационально и отнимает сотни времени.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Raven84Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 01:08 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Randall, Просто привязывай image_alpha одного объекта к другому,точнее выражай через другой.Например:
В степе челюсти пишем
Code
image_alpha=image_alpha.head+25


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
RandallДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 02:47 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Нет, я не про то. Альфа тут при чем? Это ж прозрачность.

Попробую объяснить.

Пусть голова крутится вокруг своей оси. Это, конечно же, не проблема.

Пусть челюсть крутится вокруг своей оси на движущейся голове - вот как рассчитать ЭТОТ вращающийся центр вращения, кроме как тригонометрией?


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1


Сообщение отредактировал Randall - Четверг, 13 Декабря 2012, 02:49
Raven84Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 03:55 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Ой.Извиняюсь.Я тупанул.Не image_alpha а image_angle я хотел написать.

Добавлено (13.12.2012, 03:27)
---------------------------------------------
А юзать тут можно lengthdir_x(len,dir) и lengthdir_y(len,dir).
Просто в степе челюсти высчитывай центр вращения челюсти относительно координат центра головы и угла поворота спрайта головы.
Разберешься? Или еще не совсем понятно описал?

Добавлено (13.12.2012, 03:31)
---------------------------------------------
Где len - это длина от центра вращения головы до центра вращения челюсти,а dir - это направление вектора в градусах до центра вращения челюсти.

Добавлено (13.12.2012, 03:55)
---------------------------------------------
dir кстати привязывай к image_angle головы.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
RandallДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 12:33 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Да, вчера вечером прочел ответ в соседней теме. Все равно спасибо. Хоть чуть полегче будет.

Жаль, движков или хотя бы быстрых калькуляторов этого дела не существует. Все уже изрыл.


1. Adventure Mouse - мини-аркада про мыш и его друга сыр
2. Герои Реконструкции и Страйкбола - тематическая пошаговая стратегия
3. Dangerous Dave 5: Fansequel - трибьют на Dangerous Dave
Всё здесь http://zvizdez.ru/download.php?list.1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Поворот относительно поворота (вопрос по элементу скелетной анимации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг