Пятница, 22 Ноября 2024, 12:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Возможно ли осуществить возврат "мышки" в исходную позицию?
WarezReiterДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 19:43 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

В одной игрушке, называется Outbreak ты управляешь звездолётом
мышкой. Так вот, если нажать на <P>, происходит пауза, далее можно
водить мышкой во все стороны по сто раз, но когда опять нажимаешь
на <P>, то курсор или корабль есть там, где он был во время выхода в паузу.
И от этой точки мышка начинает навый отсчёт.
В моей игре есть всё вышеперечисленное, за исключением возврата в исходную
позицию...
Например, я нажал на паузу, увёл курсор в сторону, опять нажал на паузу и корабль
резко перепрыгивает в конец экрана. Думаю суть понятна.
Чего я только не пытался: и циклы и xprevious, yprevious и прибавлял и отнимал, но
ничего не помогает. Быть может есть иной способ??? cry

Спасибо за внимание...


The order comes in the chaos
MrNeshДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 19:47 | Сообщение # 2
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
При входе записывай в переменные
Пры выходе читай и возвращай курсор


WarezReiterДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 19:53 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Придётся делать небольшие задержки, чтобы успело записать. Так как пауза деактивирует практически всё, ну, кроме самого курсора.

И ещё, даже если он и вернётся в ту же позицию(наверное на один кадр), но не начнёт отсчёт от этой точки, и объект игрока
снова прыгнет туда, где курсор был в самой системе.


The order comes in the chaos

Сообщение отредактировал WarezReiter - Понедельник, 10 Декабря 2012, 19:57
MrNeshДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 19:57 | Сообщение # 4
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Quote (WarezReiter)
Придётся делать небольшие задержки, чтобы успело записать. Так как пауза деактивирует практически всё, ну, кроме самого курсора.

Ты вооообще знаешь за сколько значение записывается biggrin
Code
if (keyboard_check_pressed(vk_p)) {
x_mouse = mouse_x;
y_mouse = mouse_y;

//Пауза
}




Сообщение отредактировал jiumx60rus - Понедельник, 10 Декабря 2012, 19:58
WarezReiterДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 20:04 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Написал этот код в степе конроллера паузы, но выдаёт ошибку.
Code

if (keyboard_check_pressed(vk_enter)) {  
x_mouse = mouse_x;  
y_mouse = mouse_y;  

draw_set_font(font0)
draw_set_color(c_blue)
draw_text(80,64,'Pause')
screen_refresh()
io_clear();
while true{
if keyboard_check_pressed(vk_enter) break ;
keyboard_wait(); mouse_x = x_mouse; mouse_y = y_mouse;}
io_clear();
}


The order comes in the chaos
MrNeshДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 15:22 | Сообщение # 6
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
ОбожеШмой biggrin
x_mouse
y_mouse
Переменные создал с такими именами?

Code
if keyboard_check_pressed(vk_enter) {   
x_mouse = mouse_x
y_mouse = mouse_y

draw_set_font(font0)  
draw_set_color(c_blue)  
draw_text(80,64,'Pause')  
screen_refresh()  
io_clear();  
while true{  
if keyboard_check_pressed(vk_enter) break ;  
keyboard_wait(); mouse_x = x_mouse; mouse_y = y_mouse;}  
io_clear();  
}


WarezReiterДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 17:57 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
x_mouse
y_mouse
Переменные создал с такими именами?


Да, а не нужно было? Пишет, что не может применить значение к этой переменной...


The order comes in the chaos
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг