Возможно ли осуществить возврат "мышки" в исходную позицию?
|
|
WarezReiter | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 19:43 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.
В одной игрушке, называется Outbreak ты управляешь звездолётом мышкой. Так вот, если нажать на <P>, происходит пауза, далее можно водить мышкой во все стороны по сто раз, но когда опять нажимаешь на <P>, то курсор или корабль есть там, где он был во время выхода в паузу. И от этой точки мышка начинает навый отсчёт. В моей игре есть всё вышеперечисленное, за исключением возврата в исходную позицию... Например, я нажал на паузу, увёл курсор в сторону, опять нажал на паузу и корабль резко перепрыгивает в конец экрана. Думаю суть понятна. Чего я только не пытался: и циклы и xprevious, yprevious и прибавлял и отнимал, но ничего не помогает. Быть может есть иной способ???
Спасибо за внимание...
The order comes in the chaos
|
|
| |
MrNesh | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 19:47 | Сообщение # 2 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| При входе записывай в переменные Пры выходе читай и возвращай курсор
|
|
| |
WarezReiter | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 19:53 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Придётся делать небольшие задержки, чтобы успело записать. Так как пауза деактивирует практически всё, ну, кроме самого курсора.
И ещё, даже если он и вернётся в ту же позицию(наверное на один кадр), но не начнёт отсчёт от этой точки, и объект игрока снова прыгнет туда, где курсор был в самой системе.
The order comes in the chaos
Сообщение отредактировал WarezReiter - Понедельник, 10 Декабря 2012, 19:57 |
|
| |
MrNesh | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 19:57 | Сообщение # 4 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| Quote (WarezReiter) Придётся делать небольшие задержки, чтобы успело записать. Так как пауза деактивирует практически всё, ну, кроме самого курсора. Ты вооообще знаешь за сколько значение записывается Code if (keyboard_check_pressed(vk_p)) { x_mouse = mouse_x; y_mouse = mouse_y;
//Пауза }
Сообщение отредактировал jiumx60rus - Понедельник, 10 Декабря 2012, 19:58 |
|
| |
WarezReiter | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 20:04 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Написал этот код в степе конроллера паузы, но выдаёт ошибку. Code if (keyboard_check_pressed(vk_enter)) { x_mouse = mouse_x; y_mouse = mouse_y;
draw_set_font(font0) draw_set_color(c_blue) draw_text(80,64,'Pause') screen_refresh() io_clear(); while true{ if keyboard_check_pressed(vk_enter) break ; keyboard_wait(); mouse_x = x_mouse; mouse_y = y_mouse;} io_clear(); }
The order comes in the chaos
|
|
| |
MrNesh | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 15:22 | Сообщение # 6 |
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
| ОбожеШмой x_mouse y_mouse Переменные создал с такими именами?
Code if keyboard_check_pressed(vk_enter) { x_mouse = mouse_x y_mouse = mouse_y
draw_set_font(font0) draw_set_color(c_blue) draw_text(80,64,'Pause') screen_refresh() io_clear(); while true{ if keyboard_check_pressed(vk_enter) break ; keyboard_wait(); mouse_x = x_mouse; mouse_y = y_mouse;} io_clear(); }
|
|
| |
WarezReiter | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 17:57 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) x_mouse y_mouse Переменные создал с такими именами?
Да, а не нужно было? Пишет, что не может применить значение к этой переменной...
The order comes in the chaos
|
|
| |