Как задать время появления объектов?
|
|
DragonDj | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 19:59 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так чтобы враги (vrag) могли появляться в отдельном объекте (ну или месте,главное том что не в одном) на заданное время. и с каждом разом (каждые 30 сек) время задержки все уменьшалось и уменьшалось, а враги появлялись все быстрее и быстрее?
Печенька...
Сообщение отредактировал DragonDj - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 11:16 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:21 | Сообщение # 2 |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| добавляешь обьекту который создает у тебя врагов событие alarm0. в этом событии вводишь переменную:" vragr(называешь по усмотрению)=1" (если переменная включена можно создавать врага,а включает ее аларм тоесть таймер)
в криэйт у vrag: global.vremya+=1в (переменная, которую мы будем отнимать от начального промежутка времени с каждым появлением врага увеличивается на 1)
в криейт у этого обьекта global.vremya=0(сначала она равна 0) vragr=1(СНАЧАЛА перменная должна быть включена)
в step у этого обьекта пишешь if vragr=1 then{instance_create(x,y,vrag);vragr=0;alarm[0]=30-vremya}(если переменная включена создает врага в указанных координатах выключает переменую на время 30(одна секунда по комнате)-vremya)
таким образом получаетс что враги создаются с начала с частотой 1 секунда а потом все быстрее и быстрее.
примечание: если хочеш чтоб враги генерились реже в степе вместо alarm[0]=30 напиши например 60 или больше
если хочешь чтоб с каждым появлением врага промежуток уменьшался сильнее в криейт у него в переменной тоже впиши число по больше(global.alarm=2 например)
ну и плюсик если не жалко
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:26 |
|
| |