Среда, 06 Ноября 2024, 02:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как задать время появления объектов?
DragonDjДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 19:59 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать так чтобы враги (vrag) могли появляться в отдельном объекте (ну или месте,главное том что не в одном) на заданное время. и с каждом разом (каждые 30 сек) время задержки все уменьшалось и уменьшалось, а враги появлялись все быстрее и быстрее?

Печенька...

Сообщение отредактировал DragonDj - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 11:16
zaicev9797Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:21 | Сообщение # 2
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
добавляешь обьекту который создает у тебя врагов событие alarm0. в этом событии вводишь переменную:" vragr(называешь по усмотрению)=1"
(если переменная включена можно создавать врага,а включает ее аларм тоесть таймер)

в криэйт у vrag:
global.vremya+=1в (переменная, которую мы будем отнимать от начального промежутка времени с каждым появлением врага увеличивается на 1)

в криейт у этого обьекта
global.vremya=0(сначала она равна 0)
vragr=1(СНАЧАЛА перменная должна быть включена)

в step у этого обьекта пишешь
if vragr=1
then{instance_create(x,y,vrag);vragr=0;alarm[0]=30-vremya}(если переменная включена создает врага в указанных координатах выключает переменую на время 30(одна секунда по комнате)-vremya)

таким образом получаетс что враги создаются с начала с частотой 1 секунда а потом все быстрее и быстрее.

примечание:
если хочеш чтоб враги генерились реже в степе вместо alarm[0]=30 напиши например 60 или больше

если хочешь чтоб с каждым появлением врага промежуток уменьшался сильнее в криейт у него в переменной тоже впиши число по больше(global.alarm=2 например)

ну и плюсик если не жалко biggrin cool


проект Mysterious Space. The losted moment

Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:26
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг