| Как задать время появления объектов? | 
|  | 
| 
| DragonDj | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 19:59 | Сообщение # 1 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Как сделать так чтобы враги (vrag) могли появляться в отдельном объекте (ну или месте,главное том что не в одном) на заданное время. и с каждом разом (каждые 30 сек) время задержки все уменьшалось и уменьшалось, а враги появлялись все быстрее и быстрее? 
 Печенька...
 
 
 Сообщение отредактировал DragonDj - Воскресенье, 09 Декабря 2012, 11:16 |  |  |  |  | 
| 
| zaicev9797 | Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:21 | Сообщение # 2 |  |   AbRaKaDaBrA Сейчас нет на сайте | добавляешь обьекту который создает у тебя врагов событие alarm0. в этом событии вводишь переменную:" vragr(называешь по усмотрению)=1" (если переменная включена можно создавать врага,а включает ее аларм тоесть таймер)
 
 в криэйт у vrag:
 global.vremya+=1в (переменная, которую мы будем отнимать от начального промежутка времени с каждым появлением врага увеличивается на 1)
 
 в криейт у этого обьекта
 global.vremya=0(сначала она равна 0)
 vragr=1(СНАЧАЛА перменная должна быть включена)
 
 в step у этого обьекта пишешь
 if vragr=1
 then{instance_create(x,y,vrag);vragr=0;alarm[0]=30-vremya}(если переменная включена создает врага в указанных координатах выключает переменую на время 30(одна секунда по комнате)-vremya)
 
 таким образом получаетс что враги создаются с начала с частотой 1 секунда а потом все быстрее и быстрее.
 
 примечание:
 если хочеш чтоб враги генерились реже в степе вместо alarm[0]=30 напиши например 60 или больше
 
 если хочешь чтоб с каждым появлением врага промежуток уменьшался сильнее в криейт у него в переменной тоже впиши число по больше(global.alarm=2 например)
 
 ну и плюсик если не жалко
     
 проект  Mysterious Space. The losted moment
 
 
 Сообщение отредактировал zaicev9797 - Понедельник, 10 Декабря 2012, 14:26 |  |  |  |  |