Среда, 06 Ноября 2024, 04:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как создать нескольких врагов из одного объекта?
WarezReiterДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 18:22 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.

Хочу создать сразу несколько одинаковых врагов из одного объекта.
А так же назначить каждому свои пути.
Пробовал писать несколько раз instance_create(), но путь остаётся один для всех.

Заранее спасибо.


The order comes in the chaos
ErrantBugДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 18:36 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code
obj=instance_create()

with obj do  
{
//Необходимые действия...
}


vrДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 19:35 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Quote (ErrantBug)
obj=instance_create()

with obj do
{
//Необходимые действия...
}

do - это цикл
ErrantBugДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 19:38 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vr)
do - это цикл
Просто без комментариев biggrin


Dva_KotaДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 12:38 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
do оттуда вообще убрать нужно.

И код можно сократить до такого вида:
Code
with instance_create()   
{
//Необходимые действия...
}


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
WarezReiterДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 14:31 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я уже с do сделал, и всё работает cool , правда fps становится всё меньше со временем, даже если ничего не делаешь больше. cry

The order comes in the chaos

Сообщение отредактировал WarezReiter - Пятница, 07 Декабря 2012, 14:31
ErrantBugДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 11:25 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
do оттуда вообще убрать нужно.
Знаю. Просто это привычка со времен Паскаля... Ничего не поделаешь dry

Quote (WarezReiter)
Я уже с do сделал, и всё работает , правда fps становится всё меньше со временем, даже если ничего не делаешь больше.
Пуль много, вот и FPS падает. Тебе нужно удалять их, дабы избежать подобного.


WarezReiterДата: Суббота, 08 Декабря 2012, 12:44 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
Пуль много, вот и FPS падает. Тебе нужно удалять их, дабы избежать подобного.


Уже исправил тормоза. Правда один момент остался непонятным:
Почему у объекта врагов в режиме отладки всё время растёт image_index ???
Поставил в степе image_index() = 0 и перестало...


The order comes in the chaos
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг