Как создать нескольких врагов из одного объекта?
|
|
WarezReiter | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 18:22 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте.
Хочу создать сразу несколько одинаковых врагов из одного объекта. А так же назначить каждому свои пути. Пробовал писать несколько раз instance_create(), но путь остаётся один для всех.
Заранее спасибо.
The order comes in the chaos
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 18:36 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Code obj=instance_create()
with obj do { //Необходимые действия... }
|
|
| |
vr | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 19:35 | Сообщение # 3 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Quote (ErrantBug) obj=instance_create()
with obj do { //Необходимые действия... } do - это цикл
|
|
| |
ErrantBug | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 19:38 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто без комментариев
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 12:38 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| do оттуда вообще убрать нужно.
И код можно сократить до такого вида: Code with instance_create() { //Необходимые действия... }
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
WarezReiter | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 14:31 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я уже с do сделал, и всё работает , правда fps становится всё меньше со временем, даже если ничего не делаешь больше.
The order comes in the chaos
Сообщение отредактировал WarezReiter - Пятница, 07 Декабря 2012, 14:31 |
|
| |
ErrantBug | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 11:25 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) do оттуда вообще убрать нужно. Знаю. Просто это привычка со времен Паскаля... Ничего не поделаешь
Quote (WarezReiter) Я уже с do сделал, и всё работает , правда fps становится всё меньше со временем, даже если ничего не делаешь больше. Пуль много, вот и FPS падает. Тебе нужно удалять их, дабы избежать подобного.
|
|
| |
WarezReiter | Дата: Суббота, 08 Декабря 2012, 12:44 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Пуль много, вот и FPS падает. Тебе нужно удалять их, дабы избежать подобного.
Уже исправил тормоза. Правда один момент остался непонятным: Почему у объекта врагов в режиме отладки всё время растёт image_index ??? Поставил в степе image_index() = 0 и перестало...
The order comes in the chaos
|
|
| |