Четверг, 28 Марта 2024, 22:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Клоны
Клоны
Game8MakerДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 15:55 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Почему в комнате у меня 2 или 3 игрока, хотя ставлю одного?
Ответившему +


Нет безделья - есть концентрация перед дельем.

Сообщение отредактировал Game8Maker - Четверг, 06 Декабря 2012, 17:02
stingerДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:03 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Потому что мы экстрасенсы.
XeoDozДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:45 | Сообщение # 3
XeoDoz Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Game8Maker)
Почему в комнате у меня 2 или игрока, хотя ставлю одного?

Quote (Game8Maker)
в комнате у меня 2 или игрока

Quote (Game8Maker)
2 или игрока

ШО???



Ехал Falco через Falco, видит Falco в реке Falco, сунул Falco руку в Falco, Falco Falco Falco Falco
Очень рад плюсеГгам в репу
leo271083Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:53 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (XeoDoz)
Quote (Game8Maker)
Почему в комнате у меня 2 или игрока, хотя ставлю одного?

Quote (Game8Maker)
в комнате у меня 2 или игрока

Quote (Game8Maker)
2 или игрока

ШО???

Шутка дня smile
Думаю, человек интересуется: Почему у меня в комнате два или больше игроков (персонажей), когда ставлю только одного?
Game8MakerДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 17:03 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
leo271083, да да

Нет безделья - есть концентрация перед дельем.
ErrantBugДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 17:41 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Game8Maker, мы не экстрасенсы. Дай хотя бы "подозрительный" участок кода или что-то в этом роде. smile

Andrey_MДата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:09 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Судя по посту, он юзает события...

Game8Maker, проверь Create Instance. Возможно, в этом событии глюк и он создаёт много бобъектов.

Или ты наложил на карте уровня объекты в несколько слоёв. Сотри с уровня объект игрока и добавь его ОДИН РАЗ.ъ


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Game8MakerДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 10:54 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
вот исходник: http://depositfiles.com/files/a2da3hpuf

Нет безделья - есть концентрация перед дельем.
ErrantBugДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 12:18 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Game8Maker)
http://depositfiles.com/files/a2da3hpuf
Залей файл на нормальный файлобменник. Депосит как-то напрягает со своей рекламой...




Сообщение отредактировал ErrantBug - Пятница, 07 Декабря 2012, 12:34
Game8MakerДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 15:07 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо, нос этой проблемой я разобрался сам!
Если не отбил желания помогать, проверьте код удара мечом
if global.mech=true
{
if (distance_to_object(obj_actek) <40000)
{
global.health-=100
}
}


Нет безделья - есть концентрация перед дельем.
Dva_KotaДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 15:46 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Если это удар по врагу, то использую глобальную переменную ты обозначаешь одно общее здоровье для всех врагов. Для того чтобы у каждого врага было свое здоровье нужно использовать локальные переменные.

2. Удар на расстоянии 40000 пикселей.... как-то странно, хотя, возможно, это задумка такая...

3. Удобнее всего было бы использовать похожий код в событии столкновения с врагом и с использованием other для обращения к переменным того объекта, с которым происходит столкновение:
Code
other.hp -= 100 //уменьшение здоровья врага, hp - локальная переменная.

сразу после уменьшения здоровья луче всего проверять не стало ли здоровье <= нуля (не должен ли враг умереть) и если должен умереть - убивать его.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Game8MakerДата: Пятница, 07 Декабря 2012, 15:56 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
Удар на расстоянии 40000 пикселей.... как-то странно, хотя, возможно, это задумка такая...

это я сделал что бы не подходить каждый раз к врагу проверяя код
Quote (Dva_Kota)
other.hp -= 100

насчёт таково оператора не знал.. спасибо!


Нет безделья - есть концентрация перед дельем.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Клоны
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг